Зима влияет на производительность гибридного автомобиля

Алан-э-Дейл       06.06.2025 г.

Это не проблема системы, просто время, когда двигатель работает со 100-процентной эффективностью, занимает больше времени.

Замерзший автомобиль / Фото: Unsplash

02 Апр 2021, 10:50 AM EDT

Гибридные автомобили оснащаются гибридными силовыми установками, что означает сочетание бензинового двигателя внутреннего сгорания с одним или несколькими электромоторами.

Такие автомобили — отличный выбор, если вы хотите добиться максимальной экономии топлива. Однако прежде чем покупать гибридный автомобиль, необходимо провести исследование автомобиля и его системы, поскольку после покупки вернуть его, если он вам не понравится, будет очень сложно.

Перед покупкой этих автомобилей вы должны знать, что ежедневные пробки, езда по разным типам местности и даже погода могут повлиять на общую топливную эффективность любого автомобиля — ведь холодная погода является одним из самых важных факторов, влияющих на производительность гибридных автомобилей.

Влияет ли зима на производительность гибридного автомобиля?

В целом, холодная погода влияет на эффективность работы двигателя, а в случае с гибридами, чем больше времени требуется для запуска двигателя внутреннего сгорания, тем больше времени ему потребуется для достижения оптимальной рабочей температуры.

По словам Оардса, поскольку гибридная трансмиссия состоит из бензинового двигателя и электромотора, соединенного с батареей, холодная погода может сильно повлиять на обе части установки. Начнем с того, что гибридная батарея оптимально работает в теплую погоду, поскольку химическая реакция от батареи к гибридному двигателю протекает гладко, если все компоненты теплые.

Однако когда на улице холодно (20 градусов по Фаренгейту) или ниже, это может повлиять на аккумулятор автомобиля, заставив его не вырабатывать столько энергии. В этом случае бензиновому двигателю приходится компенсировать это, расходуя при этом больше топлива.

Другими словами, пока температура не достигнет оптимального уровня, он будет работать менее эффективно.

Такое влияние холода на гибридные автомобили не означает, что в них есть проблема, просто двигателю требуется некоторое время, чтобы достичь 100% эффективности.

По данным сайта Fueleconomy.gov, холодная погода при температуре ниже 20 градусов по Фаренгейту может снизить экономию топлива гибридного автомобиля на 30-34 %.

Это означает, что если вы привыкли получать около 50 миль на галлон на своем автомобиле, то теперь вам придется довольствоваться более привычным средним показателем в 33 мили в час.

На сайте Fueleconomy.gov также говорится, что холодная погода влияет на ваш автомобиль гораздо сильнее, чем вы могли бы ожидать, и вот некоторые из них

— Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.

— Двигателю требуется больше времени, чтобы достичь своей наиболее экономичной температуры. Больше всего это сказывается на коротких поездках, поскольку большую часть пути автомобиль проводит при температуре ниже оптимальной.

— Подогрев сидений, размораживатели стекол и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную энергию.

— Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает экономию топлива; на холостом ходу расход топлива составляет 0 миль на галлон.

— Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно на скоростных трассах.

— При более низких температурах давление в шинах снижается, что увеличивает сопротивление качению.

— Зимние сорта бензина могут содержать немного меньше энергии на галлон, чем летние.

— В холодную погоду снижается производительность аккумулятора, в результате чего генератору становится сложнее поддерживать его зарядку. Это также влияет на работу системы рекуперативного торможения в гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.

В суровую зимнюю погоду ваш пробег на галлон может еще больше сократиться.

— Обледенелые или заснеженные дороги снижают сцепление шин с дорогой, в результате чего тратится энергия.

— Безопасная скорость движения на скользких дорогах может быть гораздо ниже обычной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.

— Использование полного привода расходует больше топлива.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.