Клей «жидкая латка» для пвх: отзывы

Алан-э-Дейл       01.11.2024 г.

Оглавление

Плюсы клея «Жидкая латка»

Отличительные особенности «жидкой латки», благодаря которым она стала популярна.

  • Высокий показатель адгезии. Состав создает прочную связь между краями повреждений, так как проникает в верхний слой материала.
  • Устойчивость к ультрафиолету. Не изменяет свои показатели при воздействии УФ и прямых солнечных лучей.
  • Принцип вулканизации. Проникает в материал, создавая новый верхний слой.
  • Эластичность. После высыхания повторяет свойства основного материала.
  • Устойчивость к повреждениям. Составу не страшны царапины и проколы.
  • Невысокая стоимость. Цена одного тюбика клея объемом 40 грамм варьируется в пределах 400 рублей.
  • Легкость использования. Инструкция по применению указана на упаковке, и состоит из трех кратких пунктов: обезжирить, подождать, дать высохнуть.


Какие достоинства по заделке дыр у клея Жидкая латка

Что еще нужно знать о клее «Жидкая латка»

  • Время высыхания этого клея – сутки. Однако абсолютной прочности от «Жидкой латки» можно ожидать на 8-10 сутки после ремонта.
  • Отличается высокой устойчивостью к температурам выше 50, замерзает при -16 градусах по Цельсию.
  • Хранить клей следует в темном прохладном месте, как можно дальше от открытого огня и отопительных приборов.
  • Срок годности данного продукта составляет два года с даты, которую производитель указал на тюбике.
  • Приобрести продукт можно в России, Украине и Белоруссии.

Как использовать клей «Жидкая латка» для ремонта надувных изделий

Ремонт надувных Пвх лодок. Устранение проколов.

Что понадобится:

  • «Жидкая латка»;
  • обезжириватель;
  • насос.

Инструкция:

  1. Откачайте из лодки воздух, воспользовавшись насосом.
  2. Разложите лодку так, как вам будет удобно с ней работать.
  3. Обезжирьте поверхность, на которую будет наноситься клей. Для этого можно использовать спирт, водку, ацетон, жидкость для снятия лака.
  4. Разомните тюбик с клеем руками.
  5. Нанесите состав плотным толстым слоем на место повреждения. Оставьте на 24 часа до полного высыхания.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

https://youtube.com/watch?v=GJ36HkWLSxc

Устранение порезов.

Что понадобится:

  • «Жидкая латка»;
  • обезжириватель;
  • обычные нитки, иголка;
  • изоляционная лента;
  • насос.

Инструкция:

  1. Откачайте из лодки воздух, воспользовавшись насосом.
  2. Обычными нитками сшейте шов. Достаточно нанести несколько швов, чтобы соединить края пореза.
  3. Разомните тюбик с клеем руками. Нанесите небольшое количество состава на место пореза. Оставьте на 24 часа.
  4. По истечении этого времени при помощи изоляционной ленты, обозначьте границы пореза. Это нужно сделать для того, чтобы не наносить лишнее количество клея и не портить внешний вид изделия.
  5. Нанесите второй слой и оставьте до полного высыхания.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

https://youtube.com/watch?v=IZv9VCCqRf8

Ремонт надувных матрасов.

Для ремонта матраса, в зависимости от характера повреждений, понадобится тот же набор материалов и инструментов, что и для ремонта лодок.

Порядок действий точно такой же. Единственное отличие – матрас меньше, поэтому работа будет менее трудоемкой.

Жидкий ПВХ 1л

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Жидкий ПВХ – представляет собой раствор пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ). После полимеризации образуется пленка, которая полностью идентична свойствам мембраны. Образует гомогенное соединение и полностью совместима с ПВХ мембранами. Увеличивает водонепроницаемость сварного соединения и снижает риск капиллярного подсоса влаги армирующей сеткой мембраны. Цвет – светло серый.

Жидкий ПВХ купить Вы можете в компании ПРОКОМПЛЕКТ по самым выгодным ценам.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНИЯ Применяется для дополнительной защиты и герметизации сварных швов ПВХ мембран от влаги.

ХРАНЕНИЕ Хранить в неповрежденной оригинальной упаковке в прохладном и сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, дождя и снега. Температура хранения от +5 oC до +25 oC. Гарантийный срок 24 месяца от даты изготовления. Длительное хранение может вызывать расслоение композиции, поэтому перед употреблением необходимо размешать до однородного состояния.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Перед употреблением размешать до однородного состояния! При необходимости произвести предварительную очистку поверхности материала при помощи очистителя для ПВХ мембран и дать полностью высохнуть. Равномерно нанести жидкий ПВХ по шву сварного соединения полотнищ ПВХ мембраны. Для удобства нанесения использовать специальный флакон с насадкой необходимого объема.

ПРИМЕНЕНИЕ. Жидкий ПВХ применяется для дополнительной обработки и герметизации сварных швов, а также придания сварному соединению эстетичного вида при сварке горячим воздухом бассейновой ПВХ мембраны.

Жидкая латка для пвх купить пригоден для применения в течение одного года хранения при нормальных условиях. дата упаковки указана на емкости. Перелейте необходимое количество жидкого ПВХ во флакон-аппликатор, с помощью которого производится герметизация швов. Срежьте носик на крышке флакона под углом. Плотно закройте крышку аппликатора. Запрещается курить во время проведения работ. Равномерно нанесите жидкий клей для пвх по линии сварного шва и оставьте просохнуть на несколько минут (время высыхания зависит от температуры и влажности воздуха). Жидкая латка для пвх наносится только на чистую и сухую поверхность. Регулярно прочищайте носик аппликатора, чтобы он не забивался. При герметизации вертикальных сварных швов начинайте заливать шов на 20 см выше места сварки, чтобы жидкий ПВХ естественным образом стекал вниз.

Расход жидкого ПВХ в среднем составляет 1 л на 70 п.м. сварного шва.

БЕЗОПАСНОСТЬ Не вдыхать пары жидкого ПВХ. Легко воспламеняется. Во время работы не курить и не использовать вблизи открытого огня. При попадании в глаза промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться к врачу. Соблюдать предписания на оригинальных емкостях, предписания по хранению и транспортировке токсичных веществ.

УПАКОВКА Металлическая банка — 1 литр.

  Аккумулятор для лодочного электромотора — какие бывают и как выбрать

Из чего состоит клей?

Данный клей не имеет аналогов и его активное вещество не встречается в других клеях. Производится он по особой технологии. В состав входят ПВХ – вещество и химические реагенты, а также другие составляющие. Особый состав вещества делает клей практически универсальным средством скрепления материалов. Но главное его превосходство, в сравнении с другими клеевыми составами —  полная герметичность приклеенной поверхности.

Благодаря этому сегодня можно без труда отремонтировать надувную лодку, матрас или бассейн любому человеку, не имея при этом специальных навыков или оборудования. После ремонта клеем Жидкая латка изделие можно использовать в полную меру, не боясь, что отремонтированное место вновь начнет пропускать воздух.

Как приклеить транец

Чтобы разогнать лодку, используется навесной двигатель. Однако, для его установки потребуется специальная конструкция – транец. Её можно купить или изготовить самостоятельно

Важно знать, как приклеить транец на лодку ПВХ, чтобы он не дай Бог, оторвался во время работы двигателя

Пошаговая инструкция:

  1. Полностью накачать изделие.
  2. Наметить маркером место где будет расположен транец, обозначить его габариты.
  3. Спустить воздух.
  4. Очистить место на которое будет закрепляться транец. Пройти нулевой наждачной бумагой.
  5. Нанести два слоя клея для ПВХ. Промежуток 10 минут.
  6. Спустя 5 минут после нанесения второго слоя, прислонить транец к подготовленному месту.

Тяжёлыми предметами нужно прижать дополнительный элемент, чтобы он приклеился более надёжно.

В этой статье вы познакомились с основными важнейшими приемами, как клеить лодку ПВХ своими руками, а значит, сможете избежать дополнительных трат, выполнять ремонтные работы, в том числе и в полевых условиях. Для этого достаточно подобрать качественный клей, выполнять ряд действий согласно пошаговым инструкциям. Таким образом, учитывая рекомендации от опытных рыболовов, риск повреждения изделия уменьшается.

https://youtube.com/watch?v=OSCy_E5dIUs

Как правильно использовать

Для правильного применения вещества рекомендуется выполнить следующее:

  1. Обезжирить обрабатываемую поверхность. Это стоит сделать этилацетатом. После чего взболтать содержимое тюбика с клеем или аккуратно размять емкость пальцами.
  2. Нанести слой вещества на поврежденный участок. Повреждения до 3 сантиметров не требуют дополнительных мероприятий.
  3. Если размер повреждения превышает 3 сантиметра, стоит воспользоваться армирующим кордом или сшить порез ниткой с иголкой.
  4. Эксплуатировать изделие разрешается через 1 сутки.
  5. Максимальную прочность клей обеспечивает через 7-10 дней.

Ремонт и усиление днища лодки ПВХ, бронирование днища лодки и баллонов лодки

Если взглянуть на нижнюю часть (дно) любой лодки, изготовленной из ткани ПВХ,

то не нужно обладать особыми знаниями чтобы предположить, какими именно его частями судно будет касаться поверхности грунта при швартовке или совершении манёвров на необорудованном для этого береге.

Если взглянуть на нижнюю часть (дно) любой лодки, изготовленной из ткани ПВХ

, то не нужно обладать особыми знаниями чтобы предположить, какими именно его частями судно будет касаться поверхности грунта при швартовке или совершении манёвров на необорудованном для этого береге. При частой процедуре причаливания к берегу, имеющего каменистое или песчаное дно (то есть поверхность, обладающую сильным абразивным воздействием), даже такой сверхпрочный материал какПВХможет не выдержать таких условий эксплуатации и дать трещину.

Дополнительным фактором, способствующим возникновению дефектов на днище лодки ПВХ

, являются волны, под действием которых происходит раскачивание плавательного средства и, как следствие, соприкосновение нижней его части с песчаным дном. Такжек разрыву ткани ПВХможет привести преодоление песчаных отмелей волоком, в результате чего существует большая вероятность повреждения материала о камни и другие неровности речного дна.

Для того чтобы предотвратить ремонт днища лодки ПВХ

, данную часть судна следует укрепить. Сделать это можно и в домашних условиях, однако укрепленное самостоятельно дно плавательного средства, вряд ли прослужит достаточно долго, так как такая операция требует высокой квалификации и определённых знаний. Именно поэтому, а также с целью экономии времени и нервов, рекомендуется обратиться в специализированный центр.

Мастерская TimeTrial

готова предложить своим клиентам весь перечень услуг, связанный с защитой днищалодки ПВХ.При проведении работ специалисты нашей компании используют только высококачественные материалы от ведущих фирм производителей. К тому же подготовка клеевого состава и осуществление самой проклейки осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми производителями плавательных средств ПВХ. Также специалисты нашего предприятия оказывают услуги по бронированию днищалодки ПВХи её баллонов. После прохождения подобной процедуры, ваше плавсредство будет надёжно защищено от любого механического воздействия, которое может привести к возникновению дефектов и порезов.

Поэтому, если вы хотите осуществить ремонт или укрепление днища лодки ПВХ в Санкт-Петербурге, обратитесь в TimeTrial.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ, а наши специалисты обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту. Также вы будете приятно удивлены ценовой политикой нашей компании, которая зависит от вида ремонтных работ и отличается своей лояльностью.

Если же у вас возникают какие-либо вопросы, вы в любой момент можете связать по телефону с нашими консультантами и получить всю интересующую вас информацию. Приходите в TimeTrial и оцените высокое качество предоставляемых нами услуг, а также доступную стоимость работ по укреплению или ремонту днища лодок ПВХ.

Если у вас остались вопросы, то звоните нам по тел.: +7 (800) 250-18-12, сотрудники нашей компании с удовольствием на них ответят.

Стоимость за 1 погонный метр бронирования с установкой
Бронирование лодок ПВХ полозьями 3,5 см 1 — 2 мм черный 150 руб.
Бронирование лодок ПВХ полозьями 6 см 1,5 — 3 мм черный 250 руб.
Бронирование лодок ПВХ привалом 6 см 1 — 4 мм серый 200 руб.
Бронирование лодок ПВХ полозьями 12 см 1,5 — 3 мм черный 350 руб.
Бронирование лодок ПВХ полозьями 24 см 1,5 — 3 мм черный 400 руб.

Критерии для выбора клея

  • Если цена клея ниже средней, скорее всего, перед вами некачественная продукция, не способная склеить прочно и надежно.
  • Нельзя покупать смеси на основе цианакрила наподобие суперклея или его аналогов. Соединение будет прочным, но недолговечным.
  • Лодочный клей не должен липнуть к коже, иначе он некачественный.
  • Используйте специальную смесь для надувных лодок, а не универсальные смеси.
  • Для склеивания выбирайте смеси, устойчивые к перепаду температуры и длительному контакту с водой.
  • Лучший клей для мелкого ремонта – жидкая латка.
  • Для частичной замены больших участков ПВХ или реставрации поверхности лодки, лучше использовать двухкомпонентные составы. Их же применяют для стационарного ремонта лодки.
  • Лодочная фурнитура ремонтируется однокомпонентными клеями.
  • В плаванье выбирайте расфасованный клей в маленькие тубы.

Описание и отличительные особенности клеящего состава

Специалисты считают, что при повреждении изделий из поливинилхлорида предпочтительнее использовать сварку, а не клей. Это обусловлено риском разрушения материала под воздействием клеевого вещества. В такой ситуации создается видимость целостности, но она носит временный характер. Использовать отремонтированное таким способом изделие становится опасно. «Жидкая латка» – современный состав, который помогает справиться с повреждениями на уровне молекул. Этот эффект достигается благодаря высоким адгезивным характеристикам.

Использование этого клея для изделий из поливинилхлорида имеет много преимуществ.

Чтобы понять принцип действия клеевого средства, рекомендуется ознакомиться с его составом. Итак, вещество включает следующее:

  • растворители;
  • поливинилхлориды вязкой консистенции;
  • реагенты.

Это вещество помогает ремонтировать самые разные материалы. К ним относятся:

  • поливинилхлорид;
  • неопрен;
  • резина;
  • этиленвинилацетат.

Правильное использование вещества помогает нормализовать герметичность таких изделий:

  • надувные лодки;
  • бассейны;
  • надувные матрасы;
  • тенты.

«Жидкая латка» для надувных лодок представляет собой вещество с пластичной структурой, включающее поливинилхлорид и особый растворитель. Применение реанимационного комплекта для бытовых изделий помогает добиться надежных и высококачественных результатов.

Для него характерны следующие свойства:

  1. Стойкость к действию ультрафиолета. Минусом многих клеевых веществ считается восприимчивость к солнечным лучам. Это влечет размягчение и повреждение химических компонентов, которые входят в состав. «Жидкая латка» не имеет этой характеристики, потому ее допустимо применять в разных условиях.
  2. Осуществление процесса вулканизации. При нанесении вещества оно попадает в обрабатываемый материал и обеспечивает высокую степень защиты. Состав настолько глубоко проникает в структуру, что помогает заклеить даже сквозные отверстия.
  3. Прекрасная степень адгезии. При попадании в структуру детали происходит формирование крепкой сцепки. Это достигается даже на микро- и наноуровне.
  4. Высокая эластичность. Вещество обладает особой структурой. Даже в застывшем виде оно сохраняет эластичность. Это дает возможность эксплуатировать объект в разных температурных условиях. Он способен выдерживать даже воздействие морозов.
  5. Качественная сопрягаемость. Она обеспечивается благодаря наличию в составе ПВХ. Это вещество хорошо взаимодействует с поливинилхлоридом, из которого изготовлено изделие.
  6. Стойкость материала. Заплатка отличается высокой степенью устойчивости к внешним воздействиям. К ним относят изгибы, царапины, изломы.
  7. Большой выбор цветов. Это дает возможность подобрать подходящий оттенок, чтобы место восстановления изделия было незаметным.

Инструкция по применению клея для дисплея телефона b7000, чем можно заменить

«Жидкая латка» применяется для ликвидации разных видов повреждений. С ее помощью удается устранить следующие:

  • единичные или множественные проколы;
  • незначительные порезы, до 3-4 сантиметров;
  • существенные порезы, больше 4 сантиметров.

Чтобы восстановить крупные сквозные порезы длиной больше 4 сантиметров, рекомендуется вначале прошить поврежденный участок. Это делают ручным способом при помощи иглы и капроновой нитки. После этого стоит провести стандартную манипуляцию.

К преимуществам использования «Жидкой латки» для восстановления лодок, колес и других изделий относят следующее:

  1. Доступная цена. Тюбик с клеем стоит примерно 210 рублей. Это значительно ниже оплаты ремонта у профессиональных мастеров.
  2. Экономия трудозатрат и времени. Восстановить целостность материала сумеет каждый человек. Для этого достаточно четко придерживаться инструкции.
  3. Возможность применения в разных условиях. Если взять тюбик с таким составом, его удастся использовать в походных условиях или на природе.

Найти «Жидкую латку» в продаже не составит особого труда. Для вещества характерен длительный период хранения, что помогает сэкономить на приобретении новой упаковки.

Составной пол более жесткий, чем пол книжка

Суть мифа: части составного пола соединены между собой профилем, а части пола-книжки соединены ПВХ лентой; когда на лодке быстро идут под мощным мотором, пол-книжка встает бугром, а составной пол, за счет профиля, держится ровно. Чисто интуитивно, такое впечатление складывается и у меня, в этот миф легко поверить, однако, если Вы сравните эти полы при прочих равных условиях – они оба встанут бугром. Удивлены? Давайте разбираться. Во-первых, пол книжка вблизи выглядит немного не так, как Вам может показаться, части качественного пола-книжки соединены лентой по специальной технологии: каждое соединение выгибается только в одну из двух сторон, по итогу, пол складывается «гармошкой» и никак иначе, а при установке, встает жестко (за счет правильной конструкции). Во-вторых, оба пола встанут бугром, т.к. добавляет жесткости полу не соединение из профиля, а наличие в надувной лодке ПВХ стрингеров (продольных профилей, размещенных слева и справа от пола, зажимающих между собой элементы пола и не дающих им двигаться). Стрингера необходимы при установке мотора от 8 л.с., потому что пол начинает вести себя «не адекватно» при установке мотора свыше 8 сил. В завершение, учтите, что пол-книжка проще в сборке, а составной пол – дешевле

Вывод: при выборе лодки ПВХ с жестким дном под мощный мотор обращайте внимание в первую очередь на наличие и длину стрингеров, а не на тип дна

Находим повреждения и определяем их степень

Если камеры лодки начали выпускать воздух или днище после спуска на воду дало течь, тщательно осмотрите лодку. Крупные проколы вы заметите невооруженным глазом.

Оцените серьезность повреждений. Пробоины в лодке из ПВХ, размеры которых не превышают 5 см, легко заклеить как в полевых, так и в домашних условиях. Для более сложного ремонта воспользуйтесь услугами профессиональной мастерской или обратитесь к шиномонтажникам.

Как показывает практика, разрывы с размерами больше 15 сантиметров не получается самостоятельно заклеить. Заплатки не выдерживают высокое давление. Идеальный выход в таких случаях — профессиональный ремонт в мастерской.

Для обнаружения мелких дырок есть 2 хороших способа.

  • Если находитесь возле озера или реки, погрузите надутые камеры ПВХ-лодки под воду (частями). Если есть пробоины, вы заметите пузырьки воздуха, выходящие из одного или нескольких мест резервуара.
  • Для выявления повреждений в домашних условиях смажьте поверхность надутых камер лодки мыльным раствором. Если он начнет пузыриться, значит в этом месте есть прокол.

Для нанесения отметок идеально подойдет скотч, маркер или мел. Не упускайте из виду даже самые маленькие проколы. Высокое давление их быстро расширит.

Минусы бронирования лодок ПВХ

Из минусов — после того как мы усилим дно на ПВХ лодке, Ваше плавсредство прибавит в весе, к примеру ПВХ лодка длиной 3200 станет весить больше на 6-8 кг.

Гарантия на работы по бронированию/усилению днища

Как и на все остальные работы мы предоставляем гарантию. При проведении работ по бронированию днища используются импортные двухкомпонентные компаунды предназначенные для производства надувных изделий из ПВХ материалов, те же, которые применяются на фабриках ведущих Питерских производителей ПВХ лодок. Подготовка клея и последующая проклейка лодок осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителей ПВХ компаундов (клеевых основ) таких как — время жизни разведенного компаунда (клея), температурный режим, срок годности что позволяет нам гарантировать качество выполненных работ. Стоимость материалов складывается из цены израсходованного клея и ПВХ привала в погонных метрах. Стоимость работы рассчитывается от длины лодки и Вашего выбора по желанию полного или частичного бронирования днища.

Еще больше фотографий наших работ Вы можете посмотреть на странице нашей группы в ВК https://vk.com/repair_boats Так же, скидка 5% на все работы и расходные материалы для участников нашей группы. Работаем с регионами. Заключаем договора с организациями, работаем по безналичной и наличной системе оплаты.

Особенности применения

Представленный состав можно использовать при ремонте не только лодок, но и прочих изделий, например матраса, мячика, надувного круга. Его рекомендуется использовать для устранения разрывов в материале, например, тентов, бассейнов прочих изделий из ПВХ.

При нанесении состава обязательно стоит обработать обезжиривающим составом поверхность. В этих целях применяют спирт, ацетон, бензин и прочие подобные составы. В противном случае клей после застывания может отслоиться.

Также перед применением тюбик обязательно разминают. Это позволяет составу приобрести необходимую консистенцию. Наносить его на поверхность также будет гораздо проще.

Рекомендуется все ремонтные работы проводить на изделиях, из которых предварительно был выпущен воздух. Если работы производятся на лицевой стороне лодки, тента, мяча, следует использовать изоленту или малярный скотч. Это позволит сохранить аккуратный внешний вид изделия. Проводить ремонтные работы стоит в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

Хранить продукт стоит в прохладном помещении подальше от огня, в недоступном для детей месте. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже отметки -16ºС. В этом случае клей можно будет применять в случае необходимости неоднократно. При плотно закрытом колпачке состав не застывает, не теряет своих первоначальных качеств длительное время.

Описание

Химическая основа:

ЗапЛатка жидкая — Герметик (компаунд) на основе полиуретана

Технические данные в соответствии с ТУ ТУ2513-009-44297874-99:

1.Внешний вид Однородная вязкая масса. Цвет: серый, черный, синий, зеленый, белый
2. Стекаемость, мм, не более 2
3. Массовая доля летучих веществ, %, не более 75
4. Предел прочности при разрыве, МПа, не менее 10
5. Относительное удлинение на разрыв при (20±2)оС, %, не менее 50

Свойства:

  • Эластичен, стоек к излому
  • Не требует температурного нагрева
  • Не повреждает лакокрасочных покрытий
  • Имеет высочайшую адгезию
  • Температуро -устойчивость в нанесенном виде от –30оС до +50оС

Указания к применению:

Обезжирить, зашкурить, нанести равномерный слой на место пореза, при необходимости с обратной стороны можно приложить полиэтилен и разгладить заплатку. Работы проводить при температуре желательно выше 10оС, на спущенном (если надувное) изделии. Длинные разрезы можно предварительно сшить. Пользоваться отремонтированным изделием через 4 час, максимальная прочность достигается через 24 час

Условия хранения и транспортировки:

Транспортирование осуществляют любым видом транспорта, обеспечивающим условия перевозки огнеопасных грузов с соблюдением правил перевозки, установленных на данном виде транспорта. Допускается транспортирование при минусовых температурах.

ЗапЛатка жидкая должна храниться в упаковке предприятия-изготовителя в крытых складских помещениях при температуре от плюс 5 до 30°С, вдали от отопительных приборов, с предохранением от попадания влаги, солнечных лучей

Меры предосторожности:

Содержит ЛВЖ Может вызывать слабое раздражение кожи. Вызывает раздражение глаз. Может вызывать сонливость и головокружение. Держать в месте, недоступном для детей. Беречь от искр, открытого огня и других источников воспламенения. Не курить. Хранить и работать в хорошо вентилируемом месте, использовать средства защиты

При попадании в глаза : осторожно промыть глаза водой в течение нескольких минут При попадании на кожу промыть кожу водой с моющим средством. При обращении к врачу иметь при себе упаковку продукта или маркировочный знак

Хранить в хорошо вентилируемом месте. Держать контейнер плотно закрытым. Утилизировать как бытовые отходы

anles.ru

Сварной шов ничем не отличается от клееного

Этот миф распространяют компании, которые клеят свои надувные лодки НВХ и не используют технологию сварного шва (а их подавляющее большинство). Производители, которые сваривают швы, наоборот, говорят, что они лучше. Давайте разбираться в деталях, кто же прав (Вы удивитесь, когда узнаете, что обе стороны лукавят). Суть сварного и клееного шва не в том, что один делается вручную, а второй на станке (хотя не без этого!), а в том, что в клееном шве используется клей, а в сварном – нет. Компании, кто клеят лодки ПВХ, лукавят, они знают, что на палящем солнце клей плывет (именно поэтому в жарких странах в продаже можно найти только сварные лодки ПВХ), а сварной шов не боится температуры. Другой вопрос, что в России не везде бывают такие температуры, при которых клееные швы лодки могут разойтись. Компании, которые заявляют, что сваривают лодки ПВХ тоже лукавят (но не все), ведь, обычно, у них в технологии используется 2-3 сварных соединения, а остальные швы клеятся, поэтому, надежность таких сварных швов ровно такая же, как у клееных (сварной выдержит, а клееный подведет, вот Вам и «сварные швы»). В такой ситуации выигрывают только производители, которые сваривают все ключевые соединения, а их в России всего 1-2.

Чем же Жидкая Латка так примечательна?

Плюсов у данного продукта множество, но их мы перечислим позже, а остановимся прежде всего на времени!

Почему Время?

Время —  это самое драгоценное, что у нас есть! Ведь согласитесь, что сезон, когда Вы можете половить рыбу, слишком короткий. Сколько из вас хоть раз сталкивались с равнодушным отношением к ремонту вашей лодки? Увы, не все мы помним зимой, что нужно просмотреть и проверить лодку, либо отдать ее на ТО.

И здесь некого винить. Такие мы, не даром существует пословица «Готовь сани летом…». Но когда приходит весна, мы разворачиваем нашу любимицу и что обнаруживаем? У кого-то шов травит, у кого-то мышь погрызла баллоны, а у кого-то была пробита на последней рыбалке. И что мы делаем? — обращаемся к производителю нашей лодки! Ведь мало кто может собственноручно отремонтировать ее.

А кто и может — не всегда есть место где! И что нам отвечает производитель? «У нас начался сезон», «Где же вы были раньше», «Ну вы можете ее привезти…». И начинаются недели созвонов, переговоров, потом следуют угрозы. А толку?

И повезло тому владельцу, который живет в том же городе, где производство находится. А если же нет? Отправка лодки транспортной компанией в одну сторону, другую. Диагностика, за которую Вы платите, и если повезет, спустя месяц — два, вам вернут вашу лодку.

И теперь вопрос: сколько уходит ваших денег, времени и здоровья на все эти процедуры?

Жидкая латка — ремонт изделия из ПВХ

Поэтому и был придуман такой продукт, как Жидкая Латка!

Теперь все что вам нужно — это сутки времени.

Ну если очень серьезные повреждения — 3-4 дня до выхода на воду!

Вы избавляетесь от таких ненужных вещей для ремонта, как: фен, латки (которые не всегда есть под рукой), клей, кисточка!

Вы всего лишь наносите Жидкую Латку на поврежденное место и ждете.

Это другие преимущества

И последнее и очень важное. Доступность!

Вам не нужны сотни гривен для ремонта. Ведь давайте прикинем сколько вам обойдется ремонт вашего изделия?

Отправка лодки производителю около 120-150 гривен в одну сторону, диагностика + ремонт от 200-600грн. + ваше время не прибывания на воде, которое бесценно!

Итого ремонт вам выйдет от 500-1000грн.

А Жидкая Латка стоит всего около 100 гривен.

В разделе «Видео» вы сможете наблюдать, как много повреждений можно заделать с помощью всего одного тюбика!

Поэтому многим из Вас одного тюбика хватит на весь сезон.

Цените свое время и берегите нервы, наслаждаясь рыбалкой!

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.