Знание того, как отремонтировать спущенную шину, необходимо для выхода из любого затруднительного положения, в которое вы попали. Пошаговое руководство по ремонту спущенной шины.
Обновлено: 26 Apr 2023, 08:11 AM EDT Опубликовано: 26 Apr 2023, 01:40 AM EDT
Случалось ли вам, что гвоздь, шуруп или другой острый предмет пробивал шину вашего автомобиля? Если да, то вы знаете, что это доставляет массу неудобств, поскольку иногда найти шиномонтажную мастерскую для ремонта или замены шины бывает довольно сложно. К счастью, если шина в хорошем состоянии, вы можете устранить утечку самостоятельно, и вот как пошагово залатать шину.
Как залатать шину шаг за шагом
Что нужно сделать, чтобы отремонтировать шину, прежде чем искать «где поблизости есть шиномонтаж». Как насчет того, чтобы сначала попробовать, сможете ли вы разобраться с этим самостоятельно?
Найдите утечку
1. Накачайте шину
Чтобы обнаружить утечку, шина должна быть под правильным давлением. Накачивайте шину воздухом до достижения давления (измеряемого в фунтах на квадратный дюйм), указанного в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.
2. Визуальный осмотр шины
Прежде чем переходить к более трудоемким методам, необходимо осмотреть шину. Если вы заметите отверстия, порезы или выступающие из шины предметы, значит, вы нашли утечку.
3. Прислушайтесь к шипящему звуку
Даже если вы не можете сразу увидеть проблему, вы можете ее услышать. Шипящий звук — это явный признак утечки воздуха из шины, который поможет вам найти место утечки.
4. Ощупайте шину на предмет наличия воздуха.
Если вы осторожно проведете руками по шине, вы сможете нащупать утечку, даже если вы ее не слышите и не видите.
5. Смешайте мыло и воду
Если вы выполнили все вышеописанные действия и не смогли легко найти утечку, не бойтесь. Поможет опрыскивание шины небольшим количеством мыльного раствора или средства для мытья окон. Если вы увидите пузырьки на поверхности шины, значит, вы нашли утечку.
Снимите шину
1. Ослабьте гайки с помощью гаечного ключа или ударного ключа. Важно не забыть ослабить или сорвать гайки крепления перед подъемом автомобиля. Таким образом, вес автомобиля будет оставаться на колесах и предотвратит их опасное вращение при повороте наконечников.
2. После того как проушины будут ослаблены, необходимо аккуратно приподнять автомобиль, чтобы снять колеса. Как уже говорилось выше, это следует делать на ровном бетоне или другой твердой ровной поверхности.
3. Открутите гайки наконечников и снимите колесо со ступицы. На этом этапе проушины могут быть достаточно ослаблены, чтобы их можно было снять рукой. Если это не так, завершите снятие проушин с помощью ключа для фиксации проушин или ударного ключа. После снятия проушин снимите колесо с колесной базы.
4. Вытащите все выступающие предметы с помощью плоскогубцев. Пометьте это место мелом или маркером, так как очевидно, что именно здесь будет протечка.
5 . Извлеките сердечник из стержня клапана. Для этого используйте съемник стержня клапана. Это специальный инструмент с двумя зубцами, который используется для откручивания сердечника стержня клапана от центра стержня клапана и его извлечения. При этом давление в шине ослабнет, и вы сможете разорвать бусы.
6. Чтобы снять шину, используйте шиномонтажную ложку и молоток, чтобы разбить борт, герметизирующий шину. Это нужно сделать с обеих сторон шины, чтобы полностью снять ее с обода.
7. Установите одну сторону шины в канавку на ободе. В ободе есть канавка, предназначенная для фиксации одной стороны шины, чтобы можно было снять другую сторону. Как только вы поместите одну сторону шины в этот паз, вы можете использовать совки, чтобы снять другую сторону шины. Затем перемещайте ложки по ободу, пока полностью не снимите первую сторону обода.
8. Снимите обод с противоположной стороны шины. Теперь, когда один борт полностью снят с обода, переверните его и с помощью ложек подденьте противоположный борт обода. Теперь ваша шина будет полностью отделена от обода.
Заплатка на шину
1. Используйте пневматическую шлифовальную машину для очистки отверстия. Выберите острое сверло, которое войдет в отверстие в месте утечки. Это упрочнит боковые стороны и очистит область, чтобы заплатка хорошо приклеилась при установке.
2. Замените насадку для шлифовальной машины на насадку для шлифовального камня. Распылите «очиститель для предварительной полировки» на внутреннюю поверхность обода, где будет установлена заплатка. С помощью шлифовального камня очистите и придайте шероховатость области вокруг отверстия (примерно два дюйма в диаметре вокруг отверстия). Это позволит заплате получить чистую поверхность для приклеивания к ободу.
3. Распылите сжатый воздух в этом месте. Это позволит удалить любую грязь или мусор, образовавшиеся в процессе полировки. Важно иметь чистую поверхность для приклеивания заплаты.
4. Нанесите вулканизирующий цемент на отполированную внутреннюю поверхность шины. Это предотвратит попадание воды в отверстие и в протектор шины. Дайте клею застыть, пока он не станет липким на ощупь.
5. Снимите пластик с липкой стороны заплатки. Это та сторона, которая будет соприкасаться с внутренней стороной шины.
6. Вставьте заостренную часть заплатки в отверстие. Заостренная часть должна войти в отверстие с внутренней стороны шины и выйти наружу. С помощью плоскогубцев возьмитесь за заостренную часть заплаты. Вытяните заостренную часть заплаты из протектора шины. При этом липкая часть заплатки плотно прилегает к внутренней стороне шины.
7. Проведите роликом по внутренней стороне заплаты. Это позволит удалить пузырьки воздуха между клейкой стороной заплаты и полированной поверхностью. Теперь заплатка надежно приклеена к шине.
8. Нанесите герметик для резиновых заплат на внутреннюю сторону шины. Вы должны покрыть всю заплату и часть шины. Это гарантирует полное отсутствие протечек!
9. Дайте ему высохнуть. Это займет всего пару минут. Пока вы ждете, воспользуйтесь бокорезами (или ножницами) и обрежьте ножку заплаты так, чтобы она оказалась вровень с верхней частью протектора.
Установка шины на место
1. Смажьте борт шины
Пройдитесь по бортику обода (внутреннему кольцу, которое прилегает к ободу) и смажьте его посудным мылом.
2. Наденьте шину обратно на обод.
С помощью шинных совков подцепите одну сторону шины и сдвиньте ее к ободу. После того как первая сторона будет снята, повторите ту же процедуру для второй стороны.
3. Установите новый стержень вентиля.
Рекомендуется не использовать стержень штока клапана повторно, а просто заменять его при каждом снятии.
4. Нагнетание давления в шину
Наполните шину до нужного давления, указанного на боковине шины или в руководстве пользователя. Это давление заставит шину занять правильное место на ободе и загерметизирует борт.
5. Установите колесо на место
Установите колесо обратно на колесную базу и закрутите гайки достаточно плотно, чтобы колесо оставалось на месте, пока автомобиль находится на кронштейнах.
6. Снимите подставки для домкрата
С помощью напольного домкрата снимите подставки и опустите автомобиль на землю. Затяните проушины с указанным моментом. Как только вес вернется на колеса, используйте гаечный ключ или ударный ключ, чтобы затянуть проушины с моментом затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию. Обязательно затягивайте проушины по схеме «звезда».
* ********

Эта тема закрыта для публикации ответов.