Поставщики крупных брендов постоянно ищут инновационные решения, чтобы сделать вождение более комфортным.
15 Mar 2024, 18:58 PM EDT
Системы подвески необходимы для плавной и комфортной езды. Однако важно знать, что не все они работают одинаково; каждый тип имеет свои особенности и включает в себя больше или меньше элементов.
С течением времени появились различные технологии, позволяющие сделать подвеску автомобиля более эффективной. Многие водители даже испытывают ощущение парения во время поездки, потому что любая выбоина, зазор, поломка или повреждение дороги становятся практически незаметными.
Подвеска соединяет шасси и колеса, и ее основная функция — поглощать удары и вибрации благодаря соединению торсионной балки, амортизаторов и других деталей. В зависимости от конструкции различают жесткие, независимые, электронные и электромагнитные подвески, сегодня мы поговорим именно об электромагнитном варианте, который обходится без амортизаторов и масла.
Marelli представляет новую подвеску без амортизаторов
Как это возможно? Да, поставщик автомобилей Marelli сделал шаг навстречу инновационному творению, которое привлекло внимание и вызвало интерес у нескольких крупных производителей, таких как Volkswagen, Nissan, Stellantis и Mercedes Benz.
Эта система подвески — первая в мире, которая не требует ни амортизаторов, ни масла. Это стало возможным благодаря тому, что они заменены четырьмя электрическими приводами, которые соединены с рычагами подвески и регулируют их движение.
В этом отношении он дополнен блоком управления, состоящим из электронного оборудования и программного обеспечения, который анализирует и регулирует движение рычагов подвески независимо друг от друга с помощью датчиков. Эти регулировки угла наклона траектории выполняют функцию поддержки в зависимости от обстоятельств на дороге и даже модулируют силу демпфирования. Это дает множество преимуществ, уменьшая удары от неровностей, подпрыгивания, крены при прохождении поворотов, торможении и так далее.
Система, способная рекуперировать энергию
Эта активная электромеханическая система подвески от итальянской компании Marelli также обладает способностью восстанавливать энергию, которую она потребляет после активации исполнительного механизма. Фактически, ее рекуперативный механизм способен восстанавливать до 80 % потребляемой энергии. Это возможно благодаря 48-вольтовой батарее, которая преобразует движение рычага подвески в энергию.
Приводы активируются под воздействием различных факторов, фиксируемых датчиками, таких как тормозное усилие, движение рулевого колеса и ускорение, а электродвигатели подвески перемещают рычаг, к которому они прикреплены, в соответствии с заданным углом.
Инновационная система может вскоре появиться на рынке.
Ее внедрение в автомобили, похоже, не за горами, поскольку, как уже говорилось выше, несколько брендов проявили интерес к системе подвески Marelli. Однако даже те компании, которые, похоже, хотят установить ее в свои автомобили, все еще проводят технические испытания, особенно для оценки влияния на дизайн машин.
Однако в пользу этой активной электромеханической системы подвески говорит то, что она не влияет на пространство внутри автомобиля, багажник, и ее не видно снаружи, поскольку она расположена под автомобилем.
Эта инновация Marelli обещает не только изменить ощущения от вождения, но и произвести революцию в системах подвески среди различных поставщиков в автомобильном мире. Это решающий фактор, когда речь идет о том, чтобы предложить пользователям комфортную, плавную езду и самые современные технологии.
******* Вам может быть интересно:
- Сколько существует типов автомобильных подвесок?
- Как работает пневматическая подвеска в автомобилях
- Что такое боди-лифт и как он увеличивает высоту вашего автомобиля?
- Койловеры: что это такое и чем они отличаются от амортизаторов?

Эта тема закрыта для публикации ответов.