Производители автомобилей обычно рекомендуют менять тормозную жидкость не реже одного раза в два года. Поэтому не реже одного раза в два года вам нужно будет стравливать жидкость, и вот что вам нужно знать об этой услуге.
11 Jun 2022, 16:21 PM EDT
Тормозная жидкость поглощает воду из атмосферы, что снижает ее температуру кипения и вызывает коррозию. Загрязнение микроскопическими частицами ржавчины и резины ускоряет износ движущихся компонентов. Поэтому производители и механики рекомендуют ежегодно полностью сливать гидравлическую жидкость.
Кроме того, при каждом вскрытии гидравлической системы необходимо удалять воздух. Также необходимо регулярно сливать и заменять тормозную жидкость каждые два года. Регулярная продувка тормозов также поможет обнаружить проблемы в системе, которые вы не заметите, просто управляя автомобилем.
Что такое продувка тормозов и для чего она нужна?
Продувка тормозов — это процедура, выполняемая в гидравлических тормозных системах, в ходе которой из тормозных магистралей удаляются пузырьки воздуха.
Это необходимо, поскольку тормозная жидкость — несжимаемая жидкость, а пузырьки воздуха — сжимаемые газы, и их присутствие в тормозной системе значительно снижает гидравлическое давление, которое может развиваться в системе.
Этот процесс осуществляется путем прокачки чистой тормозной жидкости без пузырьков через всю систему, от главного цилиндра до суппортов дисковых тормозов или колесных цилиндров барабанных тормозов. Клапан для стравливания тормозной жидкости обычно устанавливается в самой высокой точке каждого цилиндра или суппорта.
Процедуры стравливания тормозной жидкости
Первым шагом при продувке тормозов является заполнение системы тормозной жидкостью. Полезным продуктом является система стравливания тормозной жидкости под давлением, такая как система стравливания.
Система оснащена ручным насосом, с помощью которого можно нагнетать тормозную жидкость практически до любого давления. Небольшой манометр на передней части резервуара для тормозной жидкости показывает давление тормозной жидкости внутри. Очень большой резервуар вмещает около двух кварт тормозной жидкости, что более чем достаточно для большинства работ по промывке и продувке тормозов.
Процедура заключается в добавлении жидкости, подсоединении стравливающего штуцера к верхней части крышки бачка и накачивании стравливающего баллона ручным насосом, что приведет к повышению давления в системе.
Быстрое, простое и удобное в использовании устройство для стравливания тормозов
Этот удивительный набор для стравливания тормозов — очень полезный и экономичный инструмент, который необходимо иметь в своей коллекции. Специализированный насос под давлением подключается к главному цилиндру и заполняется жидкостью. Насос используется для нагнетания давления в системе до 10 фунтов на квадратный дюйм, а клапаны стравливания открываются по одному, пока жидкость не освободится от воздуха.
Преимущество этой системы заключается в том, что в резервуаре насоса обычно содержится достаточное количество жидкости, так что он вряд ли иссякнет. Именно этот метод используется в большинстве профессиональных мастерских, хотя они используют коммерческое оборудование вместо вышеупомянутого устройства.

Эта тема закрыта для публикации ответов.