Функция одна и та же, но эффективность может варьироваться в зависимости от ситуации, в которой вы оказались, или от автомобиля, в котором вы находитесь.
Ариэль Родригес
Обновлено: 03 Apr 2024, 10:24 AM EDT Опубликовано: 04 Feb 2021, 12:49 PM EST
Автомобиль работает благодаря участию нескольких механических и электрических элементов. Все они имеют огромное значение, и без одного из них автомобиль не будет работать так, как мы ожидаем. Например, тормозная система имеет первостепенное значение для обеспечения вашей безопасности и хорошего вождения. Давайте рассмотрим разницу между дисковыми и барабанными тормозами.
Разница между дисковыми и барабанными тормозами
Тормозная система в автомобилях выполняет простую задачу: при необходимости затормозить или замедлить движение. Без внимания и технологий, которые уделяются этой системе на протяжении многих лет, все больше и больше людей погибали бы в ежедневных дорожных авариях.
В основном существует две тормозные системы — дисковая и барабанная, их функции одинаковы, но эффективность может различаться в зависимости от ситуации, в которой они используются, или от автомобиля, в котором они установлены.
В чем разница между этими двумя тормозными системами.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза — это старая система, которая в теории достигла предела своего развития. Она состоит из барабана или цилиндра, вращающегося одновременно с осью, внутри которого находится пара тормозных колодок или башмаков, которые при нажатии на тормоз прижимаются к внутренней части барабана, создавая трение и сопротивление, а значит, замедляя движение автомобиля, сообщает Motor Passion.
Барабанные тормоза используются с 1900 года и до сих пор применяются на многих автомобилях. Они дешевле дисковых тормозов и легко ремонтируются. Они требуют меньшего гидравлического давления и служат дольше дисковых тормозов.
Дисковые тормоза
В отличие от барабанных, дисковые тормоза выставляются и удерживаются суппортом. В настоящее время эти тормоза являются самыми распространенными и надежными.
Они работают за счет давления в гидравлической системе, которое создается при выпуске тормозной жидкости и давит на колодки, сжимая тормозной диск и останавливая автомобиль.
Дисковые тормоза незаменимы на дорогих автомобилях, мускул-карах и спорткарах, так как они способны выдерживать большее нагревание; барабанные же тормоза подходят для экономичных автомобилей, используемых в повседневной жизни, таких как компактвэны и внедорожники.
Вам может быть интересно:
- Одинаковы ли передние и задние тормозные колодки?
- Что такое тормозные колодки: для чего они нужны и почему они выходят из строя?
- Почему загорается лампочка ABS на приборной панели?
- Изношенные тормоза? Как самостоятельно заменить тормозные колодки

Эта тема закрыта для публикации ответов.