Синтетические или полусинтетические смеси имеют преимущество в виде более низкой цены по сравнению с полной синтетикой. Однако с развитием категории полной синтетики это ценовое преимущество уменьшилось и не увеличилось.
13 июня 2022, 10:00 EDT
На рынке автомобильных моторных масел представлено большое количество марок, весов, составов и различных качеств, что может привести в замешательство автовладельцев, которые ищут лучшее.
На сегодняшний день существуют масла с формулой full synthetic, synthetic blends, semi-synthetic, semi-conventional, conventional, high mileage и synthetic blends — это только начало.
Однако одними из самых запутанных являются полусинтетические моторные масла и синтетические смеси, поскольку ни одно из них не имеет названия, которое бы определяло, являются они полностью синтетическими или несинтетическими. Эти классификации смазочных материалов неясны и вызывают много путаницы у автовладельцев, которые не очень хорошо разбираются в этом вопросе.
Одинаковы ли синтетические и полусинтетические моторные масла?
Короткий и простой ответ заключается в том, что синтетические и полусинтетические моторные масла — это одно и то же. Оба они представляют собой смазочные материалы, в которых используется комбинация обычных и синтетических масел.
Важно отметить, что хотя базовые масла являются основополагающим элементом рецептуры моторного масла, они представляют собой лишь одну часть картины. Другой частью уравнения являются присадки, качество и концентрация которых оказывают значительное влияние на защиту и эксплуатационные характеристики масла.
Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать в масле, чтобы оно классифицировалось как синтетическая или полусинтетическая смесь.
Каковы преимущества использования этого типа масла в вашем двигателе?
Прежде всего, уровень защиты, обеспечиваемый полусинтетическими маслами и синтетическими смесями по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорций и качества рецептуры этих смазочных материалов.
Кроме того, поскольку синтетические базовые масла обладают большей однородностью и молекулярной стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают сгорание масла в условиях сильного нагрева и окисления, что приводит к снижению расхода масла, улучшению защиты от износа и более чистому двигателю.
Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем — сомнительно.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.