Поршень должен быть сконструирован таким образом, чтобы обеспечить хорошее распространение тепла, чтобы избежать высоких молекулярных напряжений, вызванных высокими температурами. Каждый элемент поршня жизненно важен для работы двигателя.
29 Jul 2021, 20:32 PM EDT
Двигатель автомобиля состоит из нескольких элементов, которые вместе обеспечивают его движение. Среди этих деталей — поршень, который является металлическим элементом, имеющим огромное значение для работы любого двигателя внутреннего сгорания.
— Функция поршня
Основная функция поршня — формирование подвижной стенки камеры сгорания, которая помогает передавать энергию продуктов сгорания коленчатому валу посредством возвратно-поступательного движения внутри цилиндра.
Движение, совершаемое поршнем, копируется у основания шатуна, но преобразуется вдоль шатуна, пока не достигнет его головки у шейки коленчатого вала, где эта энергия используется для перемещения коленчатого вала.
Поршни чаще всего изготавливаются из алюминия, который часто сочетается с магнием, кремнием или другими элементами, и находятся в цилиндрах блока.
— Части, из которых состоит поршень
Хотя поршень кажется единой деталью, на самом деле он состоит из нескольких других элементов:
— Небо. Этот элемент расположен в верхней части головки поршня и может иметь различную форму: плоскую, вогнутую или выпуклую.
— Головка. Это верхняя часть поршня, которая контактирует со всеми фазами жидкости.
— Корпус кольцедержателя. Функция этих элементов заключается в размещении колец, они имеют отверстия, через которые проходит смазочное масло.
— Штифт поршня. Эта деталь состоит из трубчатого штифта.
— Перегородки между кольцевыми держателями: эти элементы отделяют два канала кольцевых держателей друг от друга.
— Кольца. Эти элементы служат для передачи тепла и контроля смазки к стенкам цилиндра.

Эта тема закрыта для публикации ответов.