Ремень ГРМ и зубчатый ремень изготавливаются из разных материалов, но их функция одинакова во всех автомобилях. Особенности.
Обновлено: 18 Jul 2024, 23:30 PM EDT Опубликовано: 31 Jul 2021, 09:00 AM EDT
Цепь и ремень ГРМ — важнейшие компоненты автомобильного двигателя, отвечающие за рассинхронизацию движения коленчатого и распределительного валов, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время во время каждого цикла работы двигателя.
Однако между этими двумя компонентами существуют значительные различия в плане материала, долговечности, обслуживания и стоимости. Если вам интересно узнать больше о механике и двигателе вашего автомобиля, вот разница между автомобильной цепью и ремнем ГРМ.
- Основные различия между автомобильной цепью и ремнем ГРМ
- Ремень ГРМ
- Цепь ГРМ
Основные различия между автомобильной цепью и ремнем ГРМ
Многие из нас не знают разницы между цепью и ремнем ГРМ. Это и понятно, ведь оба выполняют практически одну и ту же функцию. В любом двигателе внутреннего сгорания эти детали отвечают за синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов. Но у них есть и свои различия.
Итак, вот в чем разница между цепью и ремнем ГРМ вашего автомобиля.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ изготовлен из резины, армированной синтетическими волокнами, что делает его более гибким, но менее прочным, чем металлическая цепь.
Срок службы ремня ГРМ меньше, чем у цепи, хотя он очень долговечен. Обычно их следует заменять через 60 000-100 000 миль (96 000-160 000 км), как рекомендует производитель автомобиля.
Преимущество ремня ГРМ заключается в более тихой работе. Кроме того, благодаря материалу и простоте конструкции замена ремня ГРМ обходится гораздо дешевле, чем замена цепи ГРМ.
Хотя стоимость деталей невысока, трудозатраты на замену ремня ГРМ не так велики.
Как и в случае с цепью, при обрыве ремня ГРМ могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. Поэтому очень важно знать состояние ремня ГРМ, а также интервалы, через которые его следует заменять.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ изготовлена из металла, что делает ее более прочной и износостойкой. В результате срок их службы обычно больше, чем у ремней ГРМ. Они могут прослужить весь срок службы двигателя или около 200 000 миль (320 000 км) и более.
Цепи ГРМ впервые стали использоваться в автомобилях, потому что они имеют такой большой срок службы. На самом деле, большинство цепей ГРМ легко прослужит от 150 000 до 200 000 миль.
Это почти в два раза дольше, чем может прослужить ремень ГРМ. Максимум, что вам потребуется заменить, — это пластиковые направляющие, по которым движется цепь, а они обычно изнашиваются через 150 000 миль.
Кроме того, цепи ГРМ требуют меньшего обслуживания по сравнению с ремнями ГРМ. Однако они могут потребовать регулировки или замены сопутствующих компонентов, таких как натяжители и направляющие.
Однако шум, производимый цепями ГРМ, раздражает. Известно, что цепи ГРМ шумят гораздо сильнее, чем зубчатые ремни.
Вы уже знаете, чем отличается цепь ГРМ от ремня ГРМ автомобиля, а также о важности этой детали в легковых и грузовых автомобилях.
Разница в цене между ремнем и цепью ГРМ
Ремни ГРМ обычно дешевле цепей ГРМ, как с точки зрения материалов, так и с точки зрения трудозатрат. Однако совокупная стоимость периодических замен может превысить стоимость цепи ГРМ за весь срок службы автомобиля.
Выбор между цепью и ремнем ГРМ
Выбор между цепью и ремнем ГРМ обычно зависит от конструкции двигателя и предпочтений производителя. Двигатели с цепью ГРМ чаще встречаются в автомобилях с высокой долговечностью и производительностью, а двигатели с ремнем ГРМ — в автомобилях, для которых важны первоначальная стоимость и шум.
Важно следовать рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и замене этих важнейших компонентов, чтобы обеспечить оптимальный срок службы и производительность двигателя.
Вам может быть интересно:
- Как дорого стоит замена цепи ГРМ
- Почему мой автомобиль заводится нормально, а затем глохнет через несколько минут?
- Что такое боковина шины или показания боковины
- Что такое протектор шины
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.