Тюнингованные автомобили помогают двигателю работать лучше и развивать скорость, которой не достигнет обычный автомобиль.
Обновлено: 21 мар 2023, 10:22 AM EDT Опубликовано: 17 мар 2023, 17:25 PM EDT
Тюнингованные автомобили — это синоним кастомизации транспортных средств путем различных модификаций механики для улучшения производительности, а также популярного применения внешних изменений кузова и даже интерьера салона.
Тюнингованные автомобили идентифицируются как тюнингованные и предназначены для достижения большей уникальности и оригинальности транспортного средства, отхода от его стандартного вида и ориентации на вкус владельца. Изменение механических характеристик и внешнего вида не всегда может быть разрешено законом, поэтому все модифицированные автомобили должны пройти проверку и получить юридическое разрешение, чтобы иметь возможность передвигаться по улицам.
Несомненно, модификаций тюнингованного автомобиля множество, и вы можете сделать все, что захотите, нужно только иметь бюджет и время, чтобы добиться качественного тюнинга.
Аксессуары для тюнинга автомобиля многочисленны, и существуют сотни новых идей, чтобы сделать ваш автомобиль таким, как вам нравится.
Идеи тюнинга автомобиля в 2023 году?
В настоящее время существует множество модификаций, которые вы можете сделать, чтобы тюнинговать свой автомобиль. Однако вот несколько идей для увеличения мощности автомобилей с бензиновыми двигателями.
1.- Ремаппинг двигателя
Модернизация современного автомобиля часто начинается с ремаппинга. Это процесс загрузки несколько иного программного обеспечения в компьютер, управляющий двигателем. Оно управляет подачей топлива, искрой, фазами газораспределения и турбонаддувом двигателя. Регулируя эти настройки, можно добиться большей мощности двигателя.
Для некоторых автомобилей перепрошивка невозможна, но вы можете найти тюнинг-бокс. Они достигают тех же результатов, изменяя показания датчиков, которые ЭБУ получает от двигателя.
В зависимости от двигателя вы можете получить значительный прирост мощности только за счет программного обеспечения. Текущий Golf GTI поднимается с 245 л.с. до 295-313 л.с., а текущая Fiesta ST — с 200 л.с. до 233-252 л.с. Однако не все автомобили получат столько мощности, это во многом зависит от двигателя и запаса, оставленного производителем.
2.- Впуск
Как только вы начинаете настраивать турбированный бензиновый двигатель для увеличения наддува, все большее значение приобретают такие факторы, как температура воздуха, поступающего в двигатель, и ее влияние на мощность. Подача в двигатель достаточного количества холодного воздуха определенно помогает увеличить мощность и сохранить ее в двигателе за счет снижения наддува и фаз газораспределения в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель и прогретого.
Хорошо спроектированный впускной тракт/комплект воздухозаборника поможет обеспечить двигатель холодным воздухом.
3.- Выхлоп
Выхлопная система cat-back обычно является тем местом, где вы начинаете видеть увеличение мощности, даже при использовании стандартного программного обеспечения. Открывая заднюю часть выхлопной трубы, чтобы через нее проходило больше газов, вы увеличиваете количество воздуха, которое турбина может прокачать через двигатель. Устранение ограничения выхлопа при одновременном увеличении наддува позволит получить преимущества совместной работы, что даст вам еще больше мощности.
В задней части автомобиля любой высококачественный выхлоп с катбэком немного разрядит обстановку.
4.- Даунпайп
На большинстве турбированных бензиновых автомобилей все начинается с даунпайпа. Это выхлопная труба, расположенная непосредственно за турбокомпрессором. Турбокомпрессоры работают наиболее эффективно, когда за ними находится как можно меньше ограничений. Это означает, что любое отверстие, выходящее из этой части выхлопной трубы, может обеспечить значительный прирост мощности.
Для этого замените оригинальный каталитический нейтрализатор (катализаторы) либо трубой с декатализатором, либо спортивным каталитическим нейтрализатором с улучшенной пропускной способностью. Труба с декатализатором заменяет оригинальный каталитический конвертер прямой трубой. Спортивный катализатор заменяет оригинальный катализатор, но на более качественный и эффективный.
5.- Интеркулер
Также может быть установлен модернизированный интеркулер. Это тип радиатора «воздух-воздух», который охлаждает воздух, выходящий из турбокомпрессора, перед тем как он попадает в двигатель. Прогоняя воздух через турбину, он нагревается, поэтому важно охладить его снова.
Здесь есть два основных преимущества. Во-первых, более холодный воздух содержит более плотный кислород, который необходим вашему двигателю для сжигания бензина. Большее количество кислорода позволяет ему вырабатывать больше мощности, особенно если он перераспределяется для этого.
Во-вторых, ваш двигатель постоянно меняет количество вырабатываемой мощности в зависимости от показаний различных датчиков, включая температуру. При повышении температуры двигатель будет снижать мощность, которую он пытается выработать. Улучшив охлаждение воздуха, поступающего в двигатель, вы сможете снизить вероятность этого.
6.- Опоры двигателя и коробки передач
Крепления двигателя и коробки передач рассчитаны на изгиб и вращение. В противном случае вся вибрация от двигателя передавалась бы в салон. Когда вы начинаете увеличивать мощность двигателя, он может начать изгибаться сильнее, чем вам хотелось бы.
Замена оригинальных гибких дисков на более жесткие изделия послепродажного обслуживания может предотвратить этот изгиб и лишить вас мощности.
7.- Топливные форсунки
С ростом мощности увеличивается и количество топлива, которое требуется двигателю для выработки этой мощности. В определенный момент, по мере увеличения мощности двигателя, вам потребуется установить топливные форсунки большей мощности. Часто их устанавливают на другой двигатель того же семейства, который обладает большей мощностью.
8.- Топливный насос
Обеспечение двигателя достаточным количеством топлива имеет жизненно важное значение. Правильный уровень топлива помогает поддерживать низкую температуру в цилиндрах двигателя. Недостаточное количество топлива может привести к тому, что сверла начнут плавиться. На каком этапе вам следует обратить на это внимание, зависит от мощности топливного насоса, которым комплектуется каждый автомобиль.
9.- Турбокомпрессор
Турбокомпрессор работает с помощью турбины и компрессора. Выхлопные газы проходят через турбину и вращают турбокомпрессор, который прогоняет воздух через компрессор, чтобы набрать давление. Как только давление достигает высокого уровня, а значит, и скорости, воздух направляется во впускной коллектор.
Одно из главных преимуществ двигателей с турбонаддувом — производительность. Двигатели с турбонаддувом позволяют достичь большей мощности при меньшем рабочем объеме. Это особенно заметно в спортивных автомобилях.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.