Тормозная система автомобиля включает в себя несколько элементов, которые вы должны знать, чтобы быть в состоянии отреагировать в случае их поломки. Техническое обслуживание этих деталей жизненно важно для того, чтобы ваш автомобиль работал исправно, тормозил правильно и обеспечивал вашу безопасность при вождении.
Обновлено: 17 Jun 2021, 17:17 PM EDT Опубликовано: 13 Jun 2021, 09:00 AM EDT
Знать устройство тормозной системы своего автомобиля очень важно. Тормоза играют важную роль в работе всего автомобиля и имеют первостепенное значение для вашей безопасности.
Прежде чем тормоза откажут, автомобиль подаст несколько сигналов или предупреждений, которые дадут вам понять, что что-то не так, и они могут полностью перестать работать. Вот почему полезно знать свою тормозную систему и понимать, как она работает, чтобы избежать любых аварий или испугов.
Вот 5 основных принципов работы тормозной системы, которые вы должны знать и которые могут вам пригодиться в какой-то момент.
1. Барабанные тормоза
Барабанные тормоза использовались с 1900 года и до сих пор используются во многих автомобилях. Они крепятся к колесным дискам в виде круглых корпусов, которые часто называют «цилиндрами». При нажатии на тормоз тормозная жидкость попадает в барабаны, и два поршня внутри цилиндра выталкивают колодки, сжимая тормоз.
Барабанные тормоза дешевле дисковых и легко ремонтируются. Они требуют меньшего гидравлического давления и служат дольше дисковых тормозов.
2. Дисковые тормоза
Дисковые тормоза были созданы для решения этой проблемы, они открыты (без цилиндра) и удерживаются суппортом. При нажатии на тормоз тормозная жидкость прижимает поршни к двум колодкам, которые держат диск как сэндвич.
3. Дозирующий клапан
Дозирующий клапан — это, по сути, ограничитель, иногда регулируемый, который регулирует распределение давления в гидравлической тормозной системе.
При торможении вес естественным образом переносится на переднюю часть автомобиля. Из-за этой неравномерной нагрузки неоптимально просто прикладывать одинаковое тормозное усилие к каждому колесу.
4. Главный цилиндр
При нажатии на педаль в гидравлической тормозной системе рычаг педали толкает поршень в главном цилиндре. Затем этот поршень выбрасывает жидкость через отверстия, соединенные с тормозными магистралями, идущими к каждому тормозному механизму. В верхней части главного цилиндра находится резервуар для компенсации расширения жидкости или износа системы.
5. Тормозная жидкость
Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая обеспечивает передачу усилия педали на тормозные цилиндры колес автомобилей, мотоциклов, легких грузовиков и некоторых современных велосипедов.

Эта тема закрыта для публикации ответов.