Существуют различные типы автоматических трансмиссий. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки Ключи к пониманию того, что такое AT, DCT, CVT, AMT и SAT.
Обновлено: 11 Jul 2024, 09:11 AM EDT Опубликовано: 06 Apr 2023, 14:57 PM EDT
В настоящее время существует несколько типов трансмиссий, которые, хотя и совпадают по назначению, работают по-разному. Если вы ищете информацию по этому вопросу, аббревиатуры могут вас немного запутать. Узнайте о типах трансмиссий в автоматических автомобилях: AT, DCT, CVT, AMT и SAT. Чем они отличаются и какая из них лучше всего подходит для ваших вкусов и потребностей.
- Типы автоматических трансмиссий в легковых автомобилях и микроавтобусах
- AT, DCT, CVT, AMT и SAT: типы трансмиссий в автоматических автомобилях.
- 1. гидравлическая автоматическая трансмиссия (AT)
- 2. коробка передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)
- 3. бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая коробка передач (CVT)
- 4. Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
- 5. Последовательная автоматическая трансмиссия (SAT)
Типы автоматических трансмиссий в легковых автомобилях и микроавтобусах
В автомобилях существует два основных типа трансмиссий: механическая и автоматическая. Обе они являются ключевыми в системе, известной как трансмиссия, и соединяют заднюю часть двигателя с дифференциалом через карданный вал. Они передают мощность от двигателя к ведущим колесам через дифференциал.
Автоматические автомобили значительно эволюционировали, предлагая различные типы трансмиссий для удовлетворения различных потребностей и предпочтений водителей. Ниже мы опишем основные типы автоматических трансмиссий.
AT, DCT, CVT, AMT и SAT: типы трансмиссий в автоматических автомобилях.
Давайте посмотрим, какие типы автоматических коробок передач вы можете найти на рынке:
1. Гидравлическая автоматическая трансмиссия (AT)
Сначала поговорим о том, что такое гидравлическая автоматическая трансмиссия (АТ), в которой для передачи мощности от двигателя к трансмиссии вместо ручного сцепления используется гидротрансформатор. Эта система использует ряд планетарных шестерен и гидравлическую жидкость для автоматического переключения передач.
К ее преимуществам относятся плавное переключение передач, простота использования и надежность, но она может быть менее экономичной по сравнению с другими современными автоматическими трансмиссиями.
2. коробка передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)
Трансмиссия DCT или трансмиссия с двойным сцеплением немного тяжелее, так как имеет много движущихся частей и шестерен. В ней используются два отдельных сцепления для четных и нечетных передач, что позволяет быстро и плавно переключать передачи. Сцепления управляются электронной системой.
В DCT также используются два вала, управляющие передаточными числами, которые уже разделены: нечетный находится внутри четного и более длинного.
Преимущества автоматической коробки передач DCT — комфорт и топливная экономичность. Она позволяет очень быстро переключать передачи и обеспечивает спортивную динамику. Переключение передач происходит настолько плавно, что вы не почувствуете толчка при переключении. Недостатки? Может быть дороже в обслуживании и ремонте, менее плавное поведение на низких скоростях.
3. бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая коробка передач (CVT)
Автоматическая трансмиссия CVT использует систему шкивов и ремня или цепи для обеспечения бесконечного диапазона передаточных чисел вместо фиксированных передач. Она обеспечивает бесперебойное плавное ускорение и повышенную топливную экономичность.
Среди недостатков механики отмечают менее «связное» вождение из-за отсутствия ощутимых переключений передач, некоторым водителям не нравится ощущение «скользкости» при разгоне.
4. Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
Автоматическая коробка передач AMT — одна из самых слабых систем, и единственное ее преимущество перед другими системами заключается в том, что она более экономична. Это механическая коробка передач, которая была автоматизирована. В ней используются электрические или гидравлические приводы для управления сцеплением и переключения передач.
Когда сцепление выжимается, двигатель отключается от трансмиссии, позволяя переключить передачу, и этот процесс происходит при каждом переключении. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Различные передаточные числа переключаются соответствующим образом.
5. Последовательная автоматическая трансмиссия (SAT)
Аналогична коробке передач с двумя сцеплениями, но чаще используется в гоночных и спортивных автомобилях. Она позволяет быстро и точно переключать передачи с помощью механизма последовательного переключения.
Она обеспечивает очень быстрое переключение передач и точное управление, но является более дорогой и менее подходящей для повседневной езды.
Типы автоматических коробок передач
Каждый тип автоматической коробки передач имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними зависит от предпочтений водителя, типа автомобиля и его предполагаемого использования. Технологии продолжают развиваться, и автоматические трансмиссии продолжают совершенствоваться с точки зрения эффективности, производительности и комфорта.
Вам может быть интересно:
- PRINDLE: что означают буквы на рычаге переключения передач вашего автомобиля?
- Что такое секвентальная коробка передач в автомобиле и как она работает?
- Преимущества и недостатки короткого рычага переключения передач
- Для чего нужна присадка для автоматических трансмиссий Lucas?
- Присадка для автоматической коробки передач: лучшие варианты
- Что означает буква L на рычаге переключения передач автомата и когда ее следует использовать?
- Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач перед автомобилем с механической коробкой передач
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.