Электромобилям нужен штекер для подзарядки аккумуляторов, но знаете ли вы, что существует несколько типов штекеров и зарядных кабелей для электромобилей?
29 авг 2023, 18:14 PM EDT
Если вы водите автомобиль внутреннего сгорания, вы знаете, что вам нужно ехать на бензоколонку, чтобы заправить бак. То же самое относится и к электромобилям, но с той разницей, что вам нужна точка зарядки. Сегодня мы можем найти несколько общественных и частных зарядных станций для электромобилей, и в каждой из них есть несколько штекеров для электромобилей.
Важно знать, какой тип вилки требуется вашему электромобилю
Важно знать типы штекеров и зарядных кабелей для электромобилей, чтобы выбрать наиболее подходящий. Не все автомобили оснащены одинаковыми разъемами. Хотя европейским стандартом является кабель Mennekes Type 2, некоторые электромобили и подключаемые гибриды продаются на нашем рынке с другим разъемом.
Представьте себе, что вы приехали на общественную зарядную станцию или купили бытовое зарядное устройство, а оно не подходит для вашего автомобиля. Конечно, вы не хотите оказаться в такой ситуации! Не волнуйтесь, сегодня мы расскажем вам о том, как отличить разные штекеры для электромобилей.
Штекеры для электромобилей, которые вы можете найти
Вы знакомы с кабелем Mennekes Type 2? Неудивительно, ведь он наиболее распространен в большинстве электромобилей и подключаемых гибридов, продаваемых на рынке. Однако существует больше типов штекеров для электромобилей, и каждый из них имеет свою причину существования.
Штекер Schuko: это традиционный штекер. Она поддерживает ток до 16 ампер и обеспечивает максимальную мощность переменного тока 2,3 кВт.
Разъем типа 1 (SAE J1772): японский стандарт для зарядки переменным током, имеет пять клемм. Он предлагает два уровня мощности: 16 А (медленная зарядка) и 80 А (быстрая зарядка). Он работает при максимальном токе 32 А в однофазном режиме, обеспечивая максимальную мощность 7,4 кВт.
Кабель Menekkes Type 2: с семью клеммами, предлагает два типа тока: однофазный до 16 А (медленная перезарядка) и трехфазный до 63 А (быстрая перезарядка). Максимальная мощность варьируется от 3,7 кВт до 43 кВт соответственно.
Разъем типа 3: в настоящее время не используется, существует два варианта: 3A (однофазные нагрузки на 16 А) и 3C (однофазные или трехфазные нагрузки на 32 А). Он может иметь пять (однофазный) или семь клемм (трехфазный). Максимальная мощность — 22 кВт.
Разъем CHAdeMO: этот японский стандарт имеет 10 клемм. Он подходит для сверхбыстрой подзарядки, поскольку поддерживает ток до 600 А в версии 3.0. Максимальная мощность составляет до 500 кВт в постоянном токе.
Разъем CSS (комбинированный, IEC-62196-3): сочетает в себе разъем переменного тока типа 2 и разъем постоянного тока с двумя клеммами. Он позволяет осуществлять медленную, полубыструю и быструю зарядку автомобиля. В переменном токе он работает с максимальной мощностью 43 кВт, а в постоянном — до 350 кВт.
Какой разъем использовать, если вы купили Toyota EV
Для вашей электрифицированной Toyota следует использовать кабель Mennekes Type 2. Этот тип разъема можно встретить на таких моделях, как:
RAV4 Plug-in Hybrid: самый совершенный гибридный внедорожник с подключаемым двигателем — RAV4 Plug-in Hybrid. Он обладает всеми преимуществами своей электрической гибридной версии, но при этом имеет больший запас хода — до 75 километров.
Toyota bZ4X: новый электрический внедорожник Toyota. Большая ставка. Toyota bZ4X предлагает реальный запас хода до 516 км, простор в салоне, полный привод, неограниченные возможности подключения и технологии. Чистый авангард, подкрепленный более чем двадцатилетним опытом в области электрификации.
Proace Electric: для вашего бизнеса или для вашей семьи, модельный ряд Proace представлен в 100% электрической версии.
Proace City Electric: универсальный городской фургон, теперь на 100% электрический. Идеально подходит для деловых и семейных поездок.
Различать различные разъемы для электромобилей, существующие в нашей стране, несложно, однако знание их будет очень полезно, чтобы выбрать наиболее подходящую точку зарядки для вашего автомобиля, не боясь ошибиться.

Эта тема закрыта для публикации ответов.