Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью пусковых проводов может нанести автомобилю различные повреждения: от повреждения электронных схем до угрозы возгорания.
Ариэль Родригес
Обновлено: 07 Dec 2023, 10:23 AM EST Опубликовано: 03 Mar 2021, 16:44 PM EST
Прыжковые кабели, или джамперы, являются одним из самых известных методов передачи энергии от одного автомобиля к другому, чтобы завести автомобиль с севшим аккумулятором.
Несмотря на то, что этот метод является самым распространенным, многие люди не знают, как правильно это делать, а неправильное выполнение может иметь множество последствий.
Учитывая все датчики и компьютеры, которыми оснащены современные автомобили, очень важно знать, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, если он разрядился или перестал работать, поскольку неправильные действия могут привести к повреждению одной из этих электронных систем.
Риски, связанные с зарядкой автомобильного аккумулятора с помощью прыжковых кабелей, многочисленны и могут быть очень дорогостоящими, если сделать это неправильно. Поэтому очень важно знать, как использовать пусковые провода, если аккумулятор автомобиля разрядился.
Здесь мы собрали некоторые риски неправильного использования прыжковых кабелей:
1.- Поврежденная батарея может стать причиной пожара, если к ней подсоединить прыжковые кабели.
2.- Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту, которая при нагревании может превратиться в пар и выйти через вентиляционные каналы.
3.- Пары могут быть легковоспламеняющимися.
4.- Прыжковые провода вызывают искры и могут воспламенить эти пары, что может привести к пожару или даже взрыву.
5.- При неправильном использовании прыжковые провода могут нанести серьезные травмы вам и окружающим.
В этом случае для запуска аккумулятора с помощью кабелей требуется другой автомобиль, но при этом необходимо соблюдать особую осторожность, поскольку современные автомобили оснащены множеством электронных систем, которые могут создавать скачки напряжения, что в конечном итоге приведет к повреждению одной из этих систем.
Обычно одна пара зажимов красная, а другая — черная. Мы будем использовать один из красных зажимов и подключим его к положительной клемме автомобиля-донора, а другой конец — к положительной клемме автомобиля без аккумулятора. С черными зажимами поступим так же: от отрицательной клеммы автомобиля-донора к отрицательной клемме автомобиля, который не заводится.
Как долго их следует держать подключенными, зависит от степени разрядки аккумулятора, но обычно это занимает всего несколько минут, и автомобиль можно завести, чтобы убедиться, что трансмиссия работает.
После того как автомобиль заведен, провода следует аккуратно снять и не зажимать.
С другой стороны, если у вас есть портативный пусковой механизм, убедитесь, что он заряжен. Кабели портативного пускового устройства подключаются к аккумулятору так же, как и кабели для передачи тока, но пусковое устройство должно быть выключено.
Лучше всего избегать разрядки аккумулятора, всегда поддерживать его в хорошем состоянии и при необходимости заменять.
Рекомендуется применять различные методы ухода и обслуживания, чтобы избежать возможных повреждений компонентов автомобиля, особенно электрической системы.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.