Поскольку это передовая технология, любые работы с электронным стояночным тормозом требуют специальных диагностических инструментов и навыков.
Обновлено: 14 мая 2024 г., 15:02 PM EDT Опубликовано: 31 января 2023 г., 18:36 PM EST
Электронный стояночный тормоз состоит из блока управления и кнопки для активации и деактивации системы. При активации стояночного тормоза тормозные колодки смыкаются, останавливая автомобиль; при деактивации, наоборот, тормозные колодки размыкаются.
Электрический ручной тормоз выполняет ту же функцию, что и рычаг, сочетая в себе механику, то есть тросы, и электронику. Он называется полным электрическим тормозом и имеет два двигателя, воздействующих на механизм, соединенный с тормозными суппортами. Этот тип тормоза оказывает большее тормозное усилие, но и более сложен в управлении.
- Распространенные неисправности электрического стояночного тормоза автомобиля
- 1.- Сломанные или разомкнутые переключатели
Распространенные неисправности электрического стояночного тормоза автомобиля
Несмотря на технологию и достижения, которыми оснащен электрический ручной тормоз, в нем могут возникать неисправности, и хорошо, если вы их распознаете и знаете, откуда они берутся.
Как правило, при этом загорается лампочка ручного тормоза или контрольная лампа. Но вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей ручного тормоза.
1.- Сломанные или разомкнутые переключатели
Существует несколько причин, по которым возникают проблемы с электрическим стояночным тормозом (EPB). Это может быть поломка, замыкание или обрыв переключателей или кабелей между модулем и исполнительным механизмом. Если они имеют высокое сопротивление, это также может вызвать проблему с EPB.
Симптомы неисправности электрического стояночного тормоза
Существует два способа определить, что в вашем автомобиле возникла проблема с электрическим стояночным тормозом. Во-первых, мигает лампочка стояночного тормоза. Во-вторых, на приборной панели появится сообщение. Оно предупредит вас о том, что вашему автомобилю требуется немедленное обслуживание тормозов.
Как устранить неисправность?
— Припаркуйте автомобиль: Прежде чем приступить к устранению неисправностей, припаркуйте автомобиль в безопасном месте с ровной поверхностью. Для подстраховки заблокируйте задние колеса.
— Ослабьте гайки крепления: Ослабьте гайки крепления на пострадавшем колесе с помощью шиномонтажного ключа. Поворачивайте ключ против часовой стрелки.
— Снимите колесо: Следующим шагом будет снятие колеса с пострадавшей стороны. Но сначала необходимо поднять автомобиль домкратом. Затем убедитесь, что под автомобилем находится подставка для домкрата.
— Найдите электрический разъем суппорта: Теперь найдите электрический разъем суппорта. Чтобы продолжить проверку, необходимо отсоединить его. Отсоедините разъем, нажав на фиксирующие выступы, прежде чем снять его.
Проверки, которые можно выполнить при отказе электрического стояночного тормоза
— Проверьте питание электродвигателя привода: Для проверки питания электродвигателя привода используйте мультиметр-тестер. Настройте мультиметр на измерение постоянного тока (DC).
Выберите значок DC, на котором изображена прямая линия и три короткие горизонтальные линии под ней. Затем найдите разъем, ведущий к основному жгуту или корпусу жгута проводов. Подключите красный и черный провода соответственно к обоим концам разъема.
— Проверьте показания напряжения: Следующий шаг — проверка напряжения. Изначально показания напряжения должны быть очень низкими, если не нулевыми. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо, чтобы другой человек включил зажигание или запустил двигатель и установил стояночный тормоз.
Если показания напряжения находятся в диапазоне от 10 до 12 или о т-10 д о-12 вольт, вы уверены, что привод имеет достаточную мощность. Если напряжение меньше 10 вольт или равно нулю, следует проверить состояние предохранителя или проводки.
— Проверка привода: Следующим шагом будет проверка привода на целостность и повреждения. Чтобы выполнить эту задачу, сначала найдите разъем, подключенный к зажиму.
Установите мультиметр на непрерывность или омы, представленные значком, похожим на символ омеги. Сначала выполните самодиагностику мультиметра, подсоединив провода и включив звуковой сигнал. Результат самодиагностики должен быть нулевым.
Если результат выше, то, скорее всего, проблема в мультиметре или тестовых проводах. В этом случае замените провода или мультиметр на исправный.
Если он издает звуковой сигнал, проблема, скорее всего, исходит от другого источника, например, от автоматического выключателя. Если звукового сигнала нет, то, скорее всего, требуется замена соленоида привода.
Вам может быть интересно:
- Как правильно пользоваться ручным тормозом: когда его использовать, а когда нет.
- Как правильно чистить кислородный датчик вашего автомобиля
- Различия между керамическим и стеклянным покрытием для лакокрасочного покрытия автомобиля
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.