Продвижение веб-сайтов для владельцев малого бизнеса

Оплатить штраф тут автомобилисты Украины могут со скидкой.

Многие владельцы малого бизнеса упускают из виду важность Интернета для привлечения новых клиентов. Если бизнес представляет собой обычный магазин, владелец может подумать, что Интернет не является полезным инструментом для привлечения местных клиентов. Это не могло быть неправильным. Даже если магазин способен обслуживать только локальную клиентскую базу, он все равно может продавать товары покупателям через Интернет. Фактически, отказ от использования Интернета для поиска новых клиентов может подтолкнуть людей прямо к соревнованиям.

Почти 80% людей сейчас используют Интернет для поиска товаров или услуг перед покупкой — и большинство этих покупок совершаются в радиусе 20 миль от их дома. Развивая присутствие в Интернете, владельцы малого бизнеса могут получить преимущество над своими конкурентами и начать привлекать больше клиентов.

Первое, что вам понадобится — это сайт. Если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно, или бюджета, чтобы нанять веб-дизайнера, вы все равно можете развивать свое присутствие в Интернете. Веб-сайт вашей компании может начинаться с малого, возможно, даже с простой страницы блога, на которой вы публикуете важные новости и обновления о бизнесе. Существует множество сервисов, которые предоставляют бесплатные блоги, и во многих случаях вы можете потратить 10 долларов на покупку названия своей компании в качестве URL-адреса блога, вместо того, чтобы использовать бесплатный адрес блога.

С точки зрения содержания, самое важное — сообщить название вашей компании и контактную информацию вашей аудитории. Чем больше вы сможете описать свою компанию, ее продукты и услуги, тем лучше, но по крайней мере начните с того, чтобы просто заявить о своем бизнесе.