Клапаны двигателя выполняют жизненно важную функцию для автомобиля, и очень важно заботиться о них. Чего следует избегать, чтобы предотвратить поломку и износ.
Обновлено: 11 Jun 2024, 23:40 PM EDT Опубликовано: 07 Sep 2021, 17:41 PM EDT
Клапан в двигателях внутреннего сгорания регулирует прохождение бензина или жидкого топлива в трубопроводных системах. Он регулирует смесь топлива и воздуха в двигателе или просто поступление воздуха в двигатель.
В двигателях, использующих топливо, впускные и выпускные клапаны играют ключевую роль в преобразовании топлива в энергию.
- Причины, по которым клапан двигателя может погнуться
- 1.- Чрезмерное ускорение двигателя.
- 2.- Неправильно настроенный двигатель
- 3.- Порванный ремень ГРМ
- 4.- Низкий уровень моторного масла
Причины, по которым клапан двигателя может погнуться
Почти все автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены впускными и выпускными клапанами. Эти клапаны расположены внутри головки блока цилиндров и, как правило, имеют два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
Несомненно, работа клапанов очень важна, и мы всегда должны следить за тем, чтобы они работали правильно.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым клапаны двигателя могут погнуться.
1.- Чрезмерное ускорение двигателя
Как правило, не рекомендуется разгонять двигатель выше «красной черты», установленной производителем, если только вы не модернизируете многие внутренние компоненты двигателя. Для каждой марки и модели требуются разные модернизации.
Как правило, на автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач (в том числе CVT), превышение оборотов двигателя невозможно. В этих автомобилях модуль управления трансмиссией (TCM) должен предотвращать повышение оборотов двигателя выше, чем это предусмотрено конструкцией автомобиля.
2.- Неправильно синхронизированный двигатель
Под «синхронизацией» двигателя может подразумеваться синхронизация зажигания, которая указывает свечам зажигания время зажигания, или механическая синхронизация кулачков двигателя.
Обычно кулачковый механизм регулируется ремнем или цепью привода ГРМ через набор шкивов и звездочек. Когда коленчатый вал вращается, он вращает ремень, который поворачивает каждый кулачок в заранее определенном соотношении с вращением распределительного вала.
Если заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ, но двигатель не синхронизирован правильно, то очень легко погнуть клапана в интерференционном двигателе.
Поэтому при замене ремня ГРМ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля в соответствии с заводским сервисным руководством.
3.- Порванный ремень ГРМ
Если на интерференционном двигателе порвется ремень ГРМ, то существует очень большая вероятность того, что поршень заденет клапан и погнет его. Это одна из причин, по которой необходимо своевременно менять ремень ГРМ.
4.- Низкий уровень моторного масла
Если уровень моторного масла слишком низок, чтобы обеспечить достаточное давление масла во всем двигателе, может возникнуть несколько проблем. Одна из них — застревание клапана в направляющей клапана, что может привести к его изгибу, если он высунется наружу, и к контакту с поршнем.
Вам может быть интересно:
- Продувочный клапан автомобиля: что это такое и для чего он нужен?
- Симптомы погнутого шатуна автомобильного двигателя
- Как удалить масляные пятна с бетонных полов
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.