Если компрессия в вашем автомобиле низкая, значит, что-то не так, и ремонт может оказаться дорогостоящим и длительным.
Обновлено: 07 мая 2024 г., 09:12 AM EDT Опубликовано: 27 июля 2021 г., 19:50 PM EDT
Компрессия автомобильного двигателя — это давление в камерах сгорания, когда поршень достигает верхней мертвой точки, другими словами, это давление, достигаемое в камере сгорания при ее минимальном объеме.
Проверять степень сжатия автомобиля необходимо, когда вы замечаете снижение производительности, чувствуете потерю мощности двигателя или когда появляется черный или синий дым.
Вот несколько причин, по которым у вашего автомобиля может быть низкая степень сжатия.
Степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания — это число, которым измеряется объем, на который сжата воздушно-топливная смесь или воздух в камере сгорания цилиндра. Другими словами, максимальный или общий объем, деленный на минимальный объем.
Степень сжатия определяет термический КПД двигателя внутреннего сгорания, то есть степень использования энергии топлива.
Если в вашем автомобиле наблюдаются симптомы низкой компрессии двигателя, необходимо выяснить причину и устранить ее как можно скорее.
Здесь мы собрали некоторые причины низкой компрессии вашего автомобиля.
1.- Неисправна цепь привода ГРМ.
Коленчатый и распределительный валы соединены цепью ГРМ. Эта цепь позволяет клапанам открываться и закрываться в точно заданное время относительно движения коленчатого вала.
Если цепь ГРМ неисправна или ослаблена, распределительный вал не позволит впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться нужным образом. Если фазы газораспределения слишком сильно смещены, двигатель не сможет работать из-за низкой компрессии или ее отсутствия.
2.- Поврежденный поршень
Поршни могут быть повреждены различными способами: давление в цилиндре, превышающее максимальное давление, на которое они рассчитаны, попадание мусора в камеру сгорания и преждевременная детонация.
Поврежденный поршень может не обеспечивать требуемого уплотнения, и компрессия становится низкой.
3.- Поврежденные поршневые кольца
На поршне есть несколько типов колец: компрессионное, сбрасывающее и маслосъемное. Компрессионное кольцо в первую очередь отвечает за герметизацию камеры сгорания, маслосъемное кольцо очищает стенки цилиндра от излишков масла, а сбрасывающее кольцо выполняет обе функции одновременно.
Поршневые кольца имеют зазор для расширения при нагреве, но если кольца не разделены должным образом, концы колец могут прижиматься друг к другу и в конечном итоге ломаться, вызывая дополнительные повреждения поршня, стенок цилиндра и других внутренних компонентов двигателя.
Если поршневые кольца повреждены, цилиндр не сможет поддерживать прежний уровень компрессии.
4.- Неисправная прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров — это еще один компонент, который помогает удерживать углекислые газы в цилиндре. Если прокладка головки выходит из строя, у продуктов сгорания появляется дополнительное место, где они могут выходить из камеры сгорания.
Вам может быть интересно:
- Поврежденный компрессор кондиционера: 5 симптомов для определения неисправности.
- Сколько оборотов делает распределительный вал в 4-тактном двигателе?
- Поршни двигателя: что это такое, для чего они нужны и какие купить?

Эта тема закрыта для публикации ответов.