Пневматическая подвеска — это система, которая делает езду более комфортной, и вы можете адаптировать ее к типу местности, по которой вы едете. Эту систему можно увидеть на роскошных автомобилях или модифицированных транспортных средствах.
27 авг 2021, 20:39 PM EDT
Все автомобили оснащены системой подвески, которая соединяет шасси с шинами. Ее функция — обеспечить водителю больший контроль и безопасность, улучшить устойчивость автомобиля за счет лучшего сцепления с дорогой и реакции рулевого управления.
Однако не все системы подвески одинаковы. Все они служат одной и той же цели, самая важная из которых — поглощать неровности рельефа, такие как ямы, выбоины или грязь, обеспечивая больший комфорт для пассажиров автомобиля.
Некоторые автомобили оснащены пневматической подвеской, в которой для управления подвеской используется воздушный компрессор или воздушный насос.
Воздушный насос работает от двигателя или электроники автомобиля, а поскольку система воздушного насоса изготовлена из резины, она очень гибкая и может накачиваться воздухом, чтобы поднять или опустить автомобиль.
Обычно такая подвеска устанавливается на дорогие автомобили или модифицированные машины. Пневматическая подвеска, конечно, не является необходимостью, поэтому она рассматривается как дополнительное преимущество.
Если вы подумываете об установке пневмоподвески на свой автомобиль, но не знаете, как извлечь выгоду из этой дорогостоящей модификации, мы поможем вам.
Преимущества использования пневматической подвески
Основная причина заключается в том, что при использовании пневматической подвески очень мало тряски или дребезжания компонентов автомобиля. Они обеспечивают плавный ход по дороге и не вызывают раздражения.
Пневматическая подвеска призвана сделать автомобиль более комфортным при проезде выбоин и неровностей. По сравнению со стандартной стальной пружинной подвеской, при проезде выбоины автомобиль будет сильно подпрыгивать, и все пассажиры, находящиеся внутри, будут чувствовать себя некомфортно.
Это связано с тем, что система пневматической подвески управляется электронными компонентами, и водитель может регулировать подвеску в зависимости от типа местности, по которой он едет.

Эта тема закрыта для публикации ответов.