Конструкция дисков с отверстиями делает их более прочными и износостойкими. Кроме того, она помогает более равномерно распределять тормозное давление и предотвращает износ ротора.
24 февраля 2023, 16:08 PM EST
Тормозные диски — это большие, толстые, круглые пластины в тормозной системе. Он соединен со ступицей автомобиля, которая, в свою очередь, соединена с колесом. Тормозной суппорт установлен на роторе и сжимает ротор при нажатии на тормоз.
С другой стороны, существуют также сверленые или щелевые роторы, которые предназначены для улучшения тормозных характеристик автомобиля. В роторах имеются просверленные отверстия и прорези, которые увеличивают площадь поверхности и улучшают вентиляцию ротора. Это помогает эффективнее отводить тепло и улучшает тормозные характеристики.
В последнее время диски с отверстиями становятся все более популярными на всех автомобилях. Изначально они использовались в основном на гоночных и высокопроизводительных автомобилях. Сайт
Тормозные диски с отверстиями имеют множество преимуществ и недостатков, и важно, чтобы вы знали о них, чтобы иметь представление о своей тормозной системе и о том, что вы можете от нее ожидать.
В чем преимущества тормозных роторов с отверстиями?
Сверленые и щелевые роторы предлагают больше, чем вы когда-либо просили, благодаря увеличенной площади поверхности и эффекту вентиляции. Вот некоторые из дополнительных преимуществ сверленых и шлицевых роторов.
Улучшенные тормозные характеристики
Отверстия и прорези в роторе увеличивают площадь поверхности, что позволяет увеличить трение между тормозными колодками и диском. Это дополнительное трение улучшает тормозные характеристики автомобиля.
С другой стороны, диски с отверстиями лучше отводят тепло. Температура — один из главных врагов эффективности тормозов, поскольку она может привести к затуханию тормозов или потере тормозного усилия. Диски с отверстиями обеспечивают более эффективное и стабильное торможение за счет отвода тепла, выделяемого при торможении.
2.- Улучшение торможения в мокрую погоду
Отверстия и канавки на поверхности диска отводят воду от тормозной поверхности. При движении в сырую погоду вода может скапливаться на тормозном роторе, что снижает трение между тормозными колодками и диском.
Это может уменьшить тормозное усилие, улучшая эффективность торможения в сырую погоду. Благодаря улучшенному торможению в сырую погоду владельцы автомобилей могут наслаждаться более безопасным и комфортным вождением в дождь.
3.- Улучшение эстетики
Диски с отверстиями могут придать автомобилю более спортивный вид, что улучшает его общий эстетический вид.
Отверстия в роторе могут придать автомобилю спортивный вид и высокую производительность. Это может быть особенно привлекательно для владельцев автомобилей, желающих изменить и улучшить внешний вид своих машин.
4.- Улучшенная тормозная способность
Благодаря улучшенной конструкции и системе вентиляции, сверленые и шлицевые роторы обладают лучшей тормозной способностью по сравнению с обычными типами.
5.- Лучшая производительность на высокоскоростных автомобилях
Диски с отверстиями лучше работают в условиях высокоскоростного и высокопроизводительного движения. Благодаря улучшенной вентиляции и конструкции роторы с отверстиями и прорезями могут выдерживать более высокие температуры и нагрузки при торможении, чем обычные роторы.
Они также помогают улучшить тормозные характеристики автомобиля в условиях высокой скорости, обеспечивая более безопасную и приятную езду.
6.- Снижение вибрации
Конструкция диска с отверстиями снижает вибрацию при торможении, обеспечивая лучшее ощущение от вождения. Перфорация рассеивает тепло, уменьшая раздражающую вибрацию, возникающую при торможении.
Каковы недостатки тормозных дисков с отверстиями?
Несмотря на все преимущества, диски с отверстиями имеют и некоторые недостатки. Вот некоторые из них.
1.- Шум
Тормозные диски с отверстиями могут издавать больше шума, чем стандартные роторы, особенно при торможении на высоких скоростях. Сверление и прорези могут вызывать повышенную вибрацию тормозных колодок, что приводит к ощутимому визгу.
Проблемы совместимости
Тормозные диски с отверстиями совместимы не со всеми автомобилями и тормозными системами. Перед покупкой и установкой необходимо проверить совместимость сверленых роторов с конкретной маркой и моделью автомобиля.
Кроме того, для правильной работы сверленых и щелевых роторов может потребоваться определенный тип тормозных колодок и тормозной системы.
3.- Снижение ощущения торможения
Тормозные диски с отверстиями могут негативно влиять на ощущение педали тормоза. Диски с отверстиями и канавками могут вызывать меньшее сопротивление педали тормоза, что затрудняет водителю точное измерение прилагаемого тормозного усилия.
Это может привести к снижению безопасности и точности вождения.
4.- Больше тепла
Тормозные диски с отверстиями могут выделять больше тепла, чем стандартные роторы, что приводит к повышенному износу тормозов. Это связано с тем, что конструкция с отверстиями и канавками может привести к более эффективному перегреву тормозных колодок, что может привести к потере способности тормозных колодок сцепляться с ротором и снижению общего тормозного усилия.
5.- Снижение топливной эффективности
Тормозные диски с отверстиями могут негативно влиять на топливную экономичность. Такая конструкция ротора заставляет тормозные колодки создавать большее сопротивление, что приводит к расходу топлива для поддержания постоянной скорости.
6.- Требует более тщательного обслуживания
Возможно, вы не знаете об этом, но роторы с отверстиями требуют более тщательного обслуживания, чтобы работать так же, как и классические роторы. Их конструкция с отверстиями и прорезями может создавать больше пыли и мусора, забивая тормозные колодки и вызывая их более быстрый износ.
Кроме того, из-за такой конструкции лопасти могут быстрее ржаветь, что требует более частой очистки и антикоррозийной обработки.
Возможно, вас заинтересует:

Эта тема закрыта для публикации ответов.