Тормозные колодки — важнейший компонент тормозной системы автомобиля, обеспечивающий трение, которое позволяет ему всегда плавно и безопасно останавливаться. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать изношенные или некачественные тормозные колодки.
07 Jun 2022, 19:40 PM EDT
Тормозные колодки также известны как тормозные диски. Задача тормозных колодок — создавать трение с тормозным диском шин, поэтому важно обращать на них внимание, так как они нуждаются в регулярной замене.
Тормоза работают следующим образом: при нажатии на педаль тормоза срабатывает гидравлический насос, и тормозная жидкость подается к суппортам. Тормозные колодки отвечают за трение о тормозной диск, и за счет этой кинетической энергии автомобиль плавно останавливается.
Поэтому очень важно, чтобы тормозные колодки вашего автомобиля всегда были в хорошем состоянии и качественными, так как они имеют огромное значение для торможения автомобиля.
Почему не стоит ездить с некачественными или изношенными тормозными колодками?
Вождение автомобиля с изношенными или некачественными тормозными колодками невероятно опасно для вас, других транспортных средств и пешеходов, поскольку в любой момент вы можете потерять способность замедлить или остановить свой автомобиль. Это может привести к катастрофическим последствиям.
Кроме того, ваш автомобиль может получить серьезные повреждения и потребовать ремонта, который обойдется значительно дороже, чем замена тормозных колодок.
Изношенные тормозные колодки могут привести к серьезным повреждениям роторов. Они не только стачивают сталь о сталь, но и чрезмерно нагреваются, а также могут повредить тормозные суппорты, которые прижимают колодки и роторы друг к другу.
Езда с изношенными тормозными колодками также приводит к излишнему давлению на шины. Вам придется сильнее тормозить, чтобы остановить автомобиль, что приводит к нагрузке на шины и их износу, иногда неравномерному.
Какие тормозные колодки лучше?
Для высокопроизводительных автомобилей, езды по треку или буксировки большинство водителей предпочитают полуметаллические тормозные колодки, поскольку они обеспечивают лучшее торможение в более широком диапазоне температур и условий. Они изготовлены из материала, хорошо проводящего тепло, что позволяет им выдерживать более высокие температуры при торможении и одновременно способствовать охлаждению системы. Полуметаллические тормозные колодки могут быть более шумными, чем керамические, и по цене обычно находятся между органическими и керамическими тормозными колодками.
Керамические тормозные колодки, хотя и более тихие, могут выдерживать экстремально высокие температуры и быстро восстанавливаться, нанося меньший ущерб роторам. По мере износа керамические тормозные колодки образуют более мелкую пыль, чем полуметаллические, оставляя меньше следов на колесах автомобиля. Керамические тормозные колодки обычно служат дольше, чем полуметаллические, и в течение всего срока службы обеспечивают лучший контроль шума и меньший износ ротора, не снижая эффективности торможения. Выбирая между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками, помните, что не все марки и модели автомобилей совместимы с керамическими тормозными колодками, поэтому рекомендуется провести исследование.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.