Проверка состояния шин необходима для безопасного и экономичного вождения, но не поддавайтесь ложным убеждениям.
Обновлено: 28 Jul 2023, 11:25 AM EDT Опубликовано: 27 Jul 2023, 14:32 PM EDT
Каждая деталь автомобиля очень важна. Правильное функционирование всех механизмов, составляющих автомобиль, заставляет его двигаться плавно и бесшумно. Это, в свою очередь, делает водителя и пассажиров более безопасными. Одним из важнейших компонентов являются шины.
Как правило, средняя шина может прослужить около 30 000 миль. Другие, более качественные, служат около 40 000-50 000 миль. Но если есть проблемы, в основном в передней части, износ увеличивается, и срок службы сокращается вдвое, а может быть, и меньше. Когда шина не справляется со своей функцией, это также отражается на повышенном расходе топлива, поскольку двигатель работает интенсивнее.
Шины должны быть в хорошем состоянии для безопасного управления автомобилем
Для достижения правильного и надежного управления автомобилем необходимо, чтобы шины были в хорошем состоянии, чтобы обеспечить хорошее торможение и лучшее сцепление с дорогой, что предотвратит скольжение автомобиля на дороге. Для этого необходимо периодически проверять этот компонент автомобиля, который часто не проверяют или лишь время от времени доливают немного воздуха.
Признаком износа шины является потеря протектора.
Шины могут быть изношены внутри, снаружи, по центру или неравномерно. Все зависит от типа вождения, нагрузки, состояния подвески, выравнивания и качества шин. Но если нет никаких видимых отклонений, и шина просто деградирует от использования, есть несколько способов определить, насколько сильно она износилась.
Рисунок протектора шины обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, устойчивость и эффективное торможение. Когда этот заводской рисунок с глубокими канавками деградирует, это признак того, что шины необходимо заменить.
В Европе, но в основном в Испании, давно существует метод проверки состояния шин по глубине рисунка протектора в резине. Это трюк с монетами. Согласно испанским правилам, глубина протектора шины должна составлять не менее 1,6 миллиметра. Люди вставляют монету достоинством в один евро в канавки шины, и если золотой ободок не скрывается, значит, рисунок протектора уже недостаточно глубокий и его рекомендуется заменить. Однако все это, похоже, миф.
Трюк с монетами оказался большой ложью
По данным испанского Фонда безопасности дорожного движения Fesvial, этот трюк не рекомендуется. Через социальные сети он предупредил водителей, что «измерение юридической глубины протектора шины с помощью монет евро вводит в заблуждение, наносит ущерб карману пользователя и окружающей среде. Край монеты составляет более 3 мм, что более чем в два раза превышает установленную законом минимальную глубину в 1,6 мм».
Фесвиаль считает, что этот популярный трюк может быть «преднамеренной манипуляцией», которую продвигают некоторые производители, чтобы принудить к досрочной замене шин, даже если у них еще есть срок службы. Экономический эффект от постоянной замены шин для карманов водителей стран ЕС просто ошеломляет. По данным испанской организации, он составит порядка 6,1 миллиона евро в год из-за более частых покупок шин.
В Fesvial даже заверили, что минимальная глубина 1,6 миллиметра, установленная законом, может обеспечить лучшие тормозные характеристики, чем протектор с 3 миллиметрами. В этом смысле они рекомендуют использовать более специализированные и проверенные методы и отказаться от этого самодельного трюка.

Эта тема закрыта для публикации ответов.