Если вы оставите без внимания любую из этих проблем, вы рискуете тем, что неисправности будут расти и могут полностью разрушить двигатель.
Обновлено: 27 мая 2024, 12:15 PM EDT Опубликовано: 18 авг 2022, 15:29 PM EDT
Свечи зажигания для любого двигателя внутреннего сгорания — это важный элемент для работы автомобиля. В самом деле, если свечи зажигания не работают должным образом, очень вероятно, что ваш автомобиль вообще не сможет работать.
Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-кислородной смеси в цилиндрах с помощью искры в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
Однако они также могут выйти из строя или быть подвержены другим неисправностям. Например, если вы проводите плановое техническое обслуживание и обнаруживаете, что на резьбе свечи зажигания есть масло или что она покрыта маслом.
Почему на свечах зажигания моего автомобиля есть масло?
Если вы обнаружили масло на свечах зажигания вашего автомобиля, вам необходимо проверить их, найти неисправность и произвести необходимый ремонт. Имейте в виду, что это может быть вызвано целым рядом проблем.
Итак, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым свечи зажигания могут быть залиты маслом.
1.- Негерметичное кольцевое уплотнение
Хотя свечи зажигания могут не иметь прокладки, в них используются уплотнительные кольца. Эти уплотнительные кольца удерживают масло и все остальное на одной стороне свечи зажигания, а другая сторона остается сухой.
Если масло есть только на одной свече зажигания, возможно, у вас негерметичное уплотнительное кольцо. Это один из лучших вариантов устранения данной неисправности. Однако проблему следует устранить как можно скорее. Негерметичность кольцевых уплотнений может привести к выходу двигателя из строя и более серьезным повреждениям.
2.- Прогоревшая прокладка головки блока
Хотя охлаждающая жидкость в камере сжатия — это то, что большинство людей ассоциирует со сгоревшей прокладкой головки, другой жидкостью, которая может вытекать, является масло. Когда это происходит, масло обычно попадает в камеру сгорания.
Вы заметите обильный дым, а на наконечниках свечей зажигания появится масло. Вам необходимо заменить прокладку головки, пока проблема не усугубилась и не вызвала более серьезных опасений.
3.- Изношенные и негерметичные направляющие клапанов
Направляющие клапанов обеспечивают постоянное правильное положение впускных и выпускных клапанов. Кроме того, они снабжены уплотнениями, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания.
Если эти уплотнения выходят из строя, то масло попадает в камеру сгорания, а это быстрый прыжок, прыжок и прыжок в сторону уплотнений свечей зажигания.
4.- Негерметичность прокладки клапанной крышки
В автомобилях используются прокладки клапанной крышки, которые удерживают масло вблизи компонентов, нуждающихся в нем, и вдали от тех, которые в нем не нуждаются. Одним из компонентов, от которых оно удерживает масло, являются свечи зажигания. Но если прокладка клапанной крышки протекает, масло может легко попасть на свечи зажигания.
5.- Поврежденные компрессионные кольца поршня
Вокруг каждого поршня в вашем двигателе установлены компрессионные кольца, которые не позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Но когда эти компрессионные кольца повреждены, ничто не препятствует утечке масла в камеру сгорания.
Вам может быть интересно:
- Признаки неисправности свечей зажигания: как обнаружить проблему
- Как работают свечи зажигания в двигателе?
- Почему всегда нужно калибровать свечи зажигания, прежде чем ставить их в автомобиль
- Почему в моторном масле моего автомобиля присутствуют мелкие кусочки металла?

Эта тема закрыта для публикации ответов.