Если механическая коробка передач становится тугой при переключении передач, вам следует отвезти автомобиль к механику. Причины часто не так легко устранить.
Обновлено: 04 Jun 2024, 19:41 PM EDT Опубликовано: 16 Nov 2022, 18:45 PM EST
Механическая коробка передач — это коробка, которая не может самостоятельно изменять передаточное число, для этого требуется вмешательство водителя. Поэтому она отличается от автоматической коробки передач тем, что последняя может переключать передачи автономно.
- Почему механическая коробка передач становится тугой при переключении передач?
- 1.- Кольцо синхронизатора
- 2.- Втулка ступицы
- 3.- Шестерня ступицы
- 4.- Слишком мало трансмиссионного масла
Почему механическая коробка передач становится тугой при переключении передач?
Вождение автомобиля с механической коробкой передач дает вам все возможности переключения, которые только могут понадобиться.
По сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач, где переключением передач управляет гидротрансформатор, автомобили с механической коробкой передач оснащены отдельным сцеплением, которое позволяет передачам свободно вращаться.
Однако существуют неисправности, которые могут привести к тому, что рычаг коробки передач становится очень жестким при попытке переключить передачу. Это может быть очень неудобно при вождении и может привести к повреждению других частей автомобиля.
Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым автоматические коробки передач становятся тугими при переключении передач.
1.- Кольцо синхронизатора
Это своего рода муфта, которая позволяет компонентам, вращающимся с разными скоростями, синхронизировать свое ускорение и предотвращает включение передачи до тех пор, пока она не будет синхронизирована.
Если зубья этого кольца повреждены каким-либо образом, то в результате механическая коробка передач будет трудно переключаться на горячую.
Вы можете проверить износ между стопорным кольцом и шестерней, используя щуп и сравнивая результаты измерений со спецификациями.
2.- Втулка ступицы
Эта часть системы соединяет и управляет главной передачей с центральной. Она движется в направлении, в котором изменяется скорость. Однако, когда втулка ступицы ломается или слишком сильно затягивается, это затрудняет переключение механической коробки передач.
3.- Шестерня ступицы
В системе переключения передаточных чисел эта внутренняя шестерня служит связующим звеном между передачами, но не может свободно вращаться. Этот компонент в основном расположен между первой и второй передачами, а также за третьей и четвертой передачами.
Когда шестерня повреждена, она начинает вызывать проблемы с переключением передач, поэтому механическую коробку передач трудно переключить на первую передачу.
4.- Слишком мало трансмиссионного масла
Плохая работа автомобиля связана с тем, что масло в коробке передач периодически не заменяется или подтекает. Это может вызывать шум или скрип при переключении передач, что также затрудняет ее работу.
Поэтому регулярная замена трансмиссионного масла крайне важна для предотвращения затрудненного переключения передач.
Вам может быть интересно:
- Что такое лепестки переключения передач в автомобиле и как ими пользоваться.
- Преимущества и недостатки короткого рычага переключения передач
- Автоматический рычаг переключения передач: наиболее распространенные неисправности и способы их устранения
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.