Усилитель руля повышает комфорт и безопасность вождения, снижая физические усилия, необходимые для поворота рулевого колеса, и улучшая маневренность автомобиля.
Ариэль Родригес
Обновлено: 16 мая 2024 г., 13:08 PM EDT Опубликовано: 26 февраля 2021 г., 17:20 PM EST
Гидроусилитель руля, или гидравлическое рулевое управление, является основополагающим элементом для обеспечения бесперебойной работы и безопасности любого транспортного средства. Он отвечает за передачу точности и плавности управления водителю, а также делает маневрирование более легким и комфортным для всех пассажиров.
Давайте разберемся, почему гидроусилитель руля важен в автомобиле и как за ним ухаживать.
Без гидроусилителя руля управление любым автомобилем, особенно на низких скоростях, было бы очень тяжелым занятием, поскольку руль было бы слишком трудно поворачивать. Попытки припарковаться или маневрировать в узких местах были бы практически невозможны.
- Как работает гидроусилитель руля и почему он важен?
- Неисправность гидроусилителя руля — симптомы
Как работает гидроусилитель руля и почему он важен?
Усилитель рулевого управления — это система, которая уменьшает усилие (крутящий момент), которое водитель должен приложить к рулевому колесу автомобиля, чтобы заставить его двигаться. Цель состоит в том, чтобы помочь рулевому управлению преодолеть это усилие. Физический принцип работы системы основан на том, что усилие, прилагаемое водителем, плюс усилие, прилагаемое самим рулевым механизмом, равны усилию схождения колес.
Усилитель руля использовался почти на всех автомобилях до 2000 года. Он работает с помощью гидравлического насоса, который подает объемный поток специальной гидравлической жидкости для обеспечения нормальной работы. Время от времени гидравлическую жидкость необходимо было заменять.
Сегодня в большинстве современных автомобилей используется электроусилитель руля (EPS), который не только обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, но и дает другие преимущества, такие как снижение расхода топлива, поскольку электромотор потребляет энергию только при необходимости, и исключение необходимости обслуживания гидравлической жидкости.
В отличие от гидравлического рулевого управления, EPD работает с помощью электродвигателя, который получает энергию от системы автомобиля для обеспечения помощи в управлении.
Мы всегда должны следить за исправностью любого типа рулевого управления и немедленно устранять любые неисправности, чтобы предотвратить увеличение масштабов поломки и ее удорожание.
Неисправность гидроусилителя руля — симптомы
Если рулевое управление неисправно или не отрегулировано, оно начнет издавать звуки при повороте рулевого колеса, и лучше всего отвезти его на ремонт к авторитетному механику.
Ниже приведен список шумов, которые могут возникать при неисправности рулевого управления.
- Хрюкающий звук при повороте рулевого колеса.
- Шум при повороте рулевого колеса.
- Вибрация при повороте рулевого колеса.
- Хлопанье рулевого управления.
- Скрип при повороте рулевого колеса.
- Высокий тональный звук при повороте рулевого колеса в любую сторону.
- Трение при повороте рулевого колеса.
- Шум при повороте рулевого колеса.
Вовремя принятые меры — лучший способ предотвратить разрастание неисправности, ее влияние на другие элементы, угрозу для вашей жизни и удорожание ремонта.
Вам может быть интересно:
- Неисправности, указывающие на поломку рулевого управления
- Индикатор блокировки усилителя руля на приборной панели: что он означает
- Почему рулевое колесо не возвращается в свое положение
- Что произойдет, если залить слишком много жидкости в систему гидроусилителя руля автомобиля

Эта тема закрыта для публикации ответов.