Почему дизельные гибриды практически не производятся

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Дизельные гибридные двигатели в дефиците из-за низкого спроса на это топливо в дорожном транспорте.

Почему дизельные гибридные автомобили почти не выпускаются

02 авг 2024, 09:46 AM EDT

Автомобили с гибридными двигателями — лучший выбор для производителей. В них используются такие виды топлива, как бензин или дизельное топливо, а также электрическая энергия. Самыми продаваемыми в настоящее время являются гибриды, поскольку у пользователя есть возможность постоянно заправляться топливом, а не ждать зарядки аккумулятора.

Топливо, используемое в гибридных двигателях, обычно бензин. Дизельное топливо также используется в этом типе двигателей, но оно не так распространено, и практически ни один двигатель не выпускается на этом виде топлива. В этой статье мы расскажем вам, почему прекращается выпуск дизельных гибридных двигателей.

Почему дизельные гибридные автомобили почти не выпускаются

Производство дизель-гибридных двигателей сокращается.

Потребительские предпочтения все больше смещаются в сторону бензиновых гибридов и полностью электрических автомобилей. Дизельные двигатели ассоциируются у многих покупателей с повышенным уровнем выбросов и экологическими проблемами, особенно в городах, где качество воздуха является насущной проблемой. В результате производители сосредоточились на выпуске автомобилей, которые соответствуют желаниям потребителей в отношении более чистых альтернатив.

Дизельные двигатели подвергаются негативному восприятию из-за их ассоциации с загрязнением окружающей среды и риском для здоровья. Громкие скандалы, такие как скандал с выбросами Volkswagen, еще больше подпортили репутацию дизельных технологий. В результате потребители стали менее склонны рассматривать дизельные гибриды, что заставило производителей отказаться от приоритетного подхода к их разработке.

Топ-7 дизельных пикапов 2024 года

Нормативные акты

Правительства, борющиеся с изменением климата, все чаще ужесточают требования к использованию топлива. Дизельные двигатели традиционно выбрасывают более высокие уровни оксидов азота (NOx) и твердых частиц по сравнению с бензиновыми двигателями. Соответствие дизельных гибридов этим строгим стандартам может быть технически сложным и дорогостоящим для производителей.

Сложность разработки

Проблемы с дизельным двигателем: распространенные неисправности, о которых следует знать

Разработка дизельного гибридного двигателя сопряжена со значительными инженерными трудностями. Дизельные двигатели требуют иных компонентов и настроек, чем бензиновые, а интеграция гибридных технологий добавляет еще один уровень сложности. Кроме того, большинство брендов выбирают бензиновые двигатели для гибридов, поэтому создание дизельного двигателя значительно удорожает производство.

Дизельные двигатели имеют отличные характеристики на низких оборотах. Поэтому включение электромотора означает, что они не очень хорошо дополняют друг друга. Это означает, что коробка передач и крутящий момент могут оказаться под угрозой, поскольку электромотор работает именно на низких оборотах.

Еще одна проблема дизельных двигателей — их вес. Гибридные двигатели тяжелы из-за батареи и электромотора. Таким образом, использование дизельной технологии увеличивает вес автомобиля, что снижает эффективность всей системы. Поскольку они крупнее, их также необходимо использовать в больших автомобилях, таких как внедорожники или седаны; на маленькие автомобили такие двигатели установить невозможно.

Почему отключение системы EGR в дизельном двигателе может стать дорогостоящей ошибкой

Стоимость обслуживания дизельного двигателя выше, чем бензинового. Для него необходимы турбонаддув, непосредственный впрыск, клапан EGR, сажевый фильтр и т. д. Это приводит к сокращению циклов технического обслуживания, что увеличивает затраты как производителя, так и пользователя.

Рынок автомобилей, работающих на дизельном топливе, сокращается. Поэтому гибриды не являются хорошим вариантом для продажи. Подобные варианты есть у таких брендов, как Volkswagen, Mercedes Benz или Audi, а также у британских Land Rover и Jaguar. Что касается азиатов, то Kia, Hyundai и Mazda также имеют несколько моделей с таким типом двигателя, особенно для Европы.

Вам может быть интересно:

  • Сколько стоит галлон бензина в дизельном или дизельном в бензиновом автомобиле?
  • Сколько весит галлон дизельного и бензинового топлива?
  • Volvo откажется от дизельных двигателей к 2024 году
  • Что будет, если смешать бензин и дизель: риски и что делать
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.