Автомобиль может остановиться сразу после запуска по ряду причин. Вот самые важные из них.
Обновлено: 24 Apr 2024, 21:44 PM EDT Опубликовано: 17 Aug 2022, 15:26 PM EDT
После того как автомобиль прослужил некоторое время, неизбежно, что некоторые системы в нем начнут выходить из строя и работать некорректно. Это происходит чаще всего, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля. Давайте рассмотрим 5 причин, по которым автомобиль заводится и тут же глохнет.
- 5 причин, по которым автомобиль заводится и тут же глохнет
- 1.- Проблемы с противоугонной системой.
- 2.- Утечка в вакуумной системе.
- 3.- Проблема с датчиком массового расхода воздуха.
- 4.- Неисправный клапан управления холостым ходом
- 5.- Неисправный клапан EGR
5 причин, по которым автомобиль заводится и тут же глохнет
Такая неисправность может вызывать беспокойство и раздражение. Кроме того, существует ряд потенциальных причин, которые могут привести к этим неисправностям, и лучше всего попросить вашего механика проверить и устранить их, чтобы вернуть автомобилю нормальную работу.
Однако неплохо бы знать, в чем может быть проблема. Итак, вот пять причин, по которым ваш автомобиль заводится и тут же глохнет.
1.- Проблемы с противоугонной системой.
Многие современные автомобили оснащаются противоугонными системами, которые отключают одну или несколько жизненно важных систем двигателя, чтобы отпугнуть потенциальных воров. Однако проблема с этой системой, например отказ чипа ключа или транспондера, может привести к тому, что автомобиль будет отключен таким же образом.
Проблемы с противоугонной системой автомобиля часто проявляются в виде пробуксовки через несколько мгновений после запуска. Это происходит, когда противоугонная система препятствует подаче питания на топливный насос.
В результате автомобиль обычно глохнет в течение нескольких минут. Во многих случаях при возникновении проблемы с противоугонной системой на комбинации приборов автомобиля отображается значок ключа.
2.- Утечка в вакуумной системе.
Утечка во впускном тракте автомобиля, известная как утечка вакуума, может пропускать в двигатель воздух, количество которого не соответствует норме. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению работы двигателя, когда подается недостаточное количество топлива, чтобы компенсировать увеличение объема всасываемого воздуха. В тяжелых случаях такая утечка вакуума может привести к пробуксовке.
3.- Проблема с датчиком массового расхода воздуха.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля определяет скорость поступления воздуха во впускной тракт двигателя.
Датчики массового расхода воздуха иногда выходят из строя, предоставляя ECM автомобиля неверные или необоснованные данные. Датчик массового расхода воздуха также может загрязниться и вызвать ту же проблему.
Когда происходит один из этих двух сценариев, соотношение воздуха и топлива в двигателе искажается, что часто приводит к заглоханию двигателя.
4.- Неисправный клапан управления холостым ходом
На холостом ходу клапан управления подачей воздуха на холостом ходу двигателя призван регулировать поток всасываемого воздуха, поскольку дроссельная заслонка остается закрытой. Однако неисправность этого клапана может привести к ряду проблем, включая дрожание на холостом ходу и неправильную работу двигателя. В тяжелых случаях неисправный клапан управления холостым ходом может даже привести к полной остановке двигателя.
5.- Неисправный клапан EGR
Сегодня все автомобили проектируются таким образом, чтобы соответствовать нормам выбросов, установленным федеральным правительством. Это достигается за счет использования специального оборудования, предназначенного для снижения вредных выбросов выхлопных газов.
Одним из таких устройств является клапан EGR, который рециркулирует побочные продукты сгорания через впускной коллектор двигателя. Эти газы подаются обратно в цилиндры двигателя для сгорания.
К сожалению, клапаны EGR склонны к поломкам, что приводит к изменению способа рециркуляции выхлопных газов. Вместо того чтобы обеспечить рециркуляцию выхлопных газов только при горячем двигателе, неисправный клапан EGR часто делает это при холодном двигателе.
Клапан EGR также может засориться из-за отложений углерода, что приводит к той же проблеме. Когда это происходит, двигатель часто глохнет.
Вам может быть интересно:
- Что произойдет, если завести автомобиль во время заправки.
- Что означают контрольные приборы на приборной панели
- Как определить, что одометр автомобиля был подделан
- Что такое усилитель тормозов и как определить, что он не работает должным образом
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.