Стрелочный перевод типа р50 марки 1/9. проект 2498.00.000

Алан-э-Дейл       19.03.2024 г.

Оглавление

Правила использования противогаза

Правила использования противогаза фильтрующего включают в себя серию последовательных действий:

  1. Сумка с упакованным противогазом надевается чрез плечи справа налево таким образом, чтобы ремень находился на правом плече, а сама сумка располагалась на левом боку человека клапаном наружу. Высота сумки подгоняется по уровню пояса.
  2. Противогаз вынимается из сумки и проходит визуальную проверку целостности всех соединений и чистоты окуляров. После проведения проверки противогаз снова укладывается в сумку до возникновения необходимости в нём. При наличии повышенной опасности клапан сумки остаётся открытым.
  3. При возникновении угрозы противогаз вынимается из сумки. Порядок надевания противогаза:
  • задержать вдох и прикрыть глаза;
  • взять маску двумя руками за её нижнюю часть таким образом, чтобы большие пальцы находились снаружи маски, а остальные – внутри; 
  • движением снизу вверх быстро и аккуратно надеть маску на лицо, разглаживая возникающие складки;
  • выдохнуть и раскрыть глаза.

Важно иметь опыт поддерживания ровного дыхания, потому что это способствует равномерности работы фильтра, благодаря чему продлевается срок использования фильтрующей коробки.
При загрязнении наружной части фильтра в процессе эксплуатации нужно производить его очистку.
Снятие противогаза производится движением, противоположным надеванию – вперёд и вверх.
Перед возвращением противогаза в сумку необходимо предварительно проверять её чистоту.

Правила использования противогаза изолирующего в части надевания маски не отличаются от правил для противогаза фильтрующего, но требуют ряда предварительных действий:

  1. Перед началом использования нужно проверить размерную маркировку противогаза.
  2. Проверить маску, шланг, а также их соединения, на отсутствие дефектов.
  3. Проверить целость стёкол окуляров.
  4. Проверить надёжность крепления шланга.
  5. Закрепить конец шланга на вбитом в землю металлическом штыре, чтобы ограничить возможность трения шланга и его сдувания ветром.
  6. Надеть маску.

Противогазы как средство индивидуальной защиты ещё долгое время не утратят своей актуальности. Поэтому каждому гражданину полезно разбираться как в их классификации, так и в правилах эксплуатации. Кроме того, не стоит игнорировать курсы гражданской обороны, где можно получить массив полезной информации и навыков на случай возникновения реальной угрозы жизни и здоровью.

Рейтинг: /5 —
голосов

Основные особенности анкерного скрепления рельсов АРС-4: описание конструкции

Прежде всего предлагаем ознакомиться со схемой данной функциональной сборки.

Из нее ясно, что в числе ключевых элементов:

  1. Рамно-арочный анкер, наглухо зафиксированный в зоне подрельсовой площадки, несъемный, выполненный из ВЧШГ, то есть из высокопрочного чугуна; нужен для синхронного использования клеммных узлов.

  2. Пара прутковых пружин В-образной формы, с отогнутыми усиками (прямолинейными концами), размещенными между кронштейнами; делаются из стали 60С2А сечением 16-17 мм, в обязательном порядке покрываются антикоррозионным слоем и маркируются.

  3. Эксцентриковые прижимы, обеспечивающие стабильную силу прижатия клеммы к подошве; каждый такой монорегулятор скрепления АРС весом 350 г представляет собой шестигранник, отлитый из ВЧШГ или штампованный из СТ 40Х и удобный для поворота посредством обычного гаечного ключа.

  4. Прокладка категории ЦП 204 (М), в 14 мм толщиной, выполненная путем формовки из резины ТПК, 46ПМ-02 или аналогичной.

  5. Изолирующие уголки с выступами по центру, размещенные между кронштейнами и делающие невозможным горизонтальный сдвиг; отливаются под давлением из термопласов или изготавливаются из капролона и поэтому обеспечивают электрическую изоляцию соединения.

  6. Подклеммники, оснащенные ограничителями и выпущенные из Ст 3; могут быть монолитными и находиться прямо в шпале.

То, сколько конструктивных элементов в промежуточном скреплении АРС, отлично видно по следующей таблице.

Позиция

Компонент

Количество, шт

Вес, кг

1

анкер

1

от 4,1 до 4,7

2

клеммы-пружины

2

0,825

3

монорегулятор

2

0,35

4

прокладка

1

0,52

5

изолирующий уголок

2

0,032

6

подклеммник

2

0,218

С такой комплектацией связь рельса со шпалой получается легко регулируемой и стабильно надежной. Меняя позицию шестигранника-эксцентрика, можно задавать необходимое усилие прижатия. Соотношение представлено ниже:

Сечение клеммы, мм

Сила нажима, кг, при положении

I

II

III

IV

16

40-240

260-460

770-1000

1000-1200

17

50-290

310-550

920-1160

1200-1440

И это далеко не все практические достоинства.

Похожие новости

  • Устройство рудничных рельсов (Р33, 34, 38): размеры, вес 1 метра и марка стали согласно ГОСТ
  • Особенности крановых рельс (кр 70, 80, 100, 120, 140): размеры, вес 1 метра, марки стали по ГОСТу 4121 96
  • Вес рельсы Р65 1 метра: сколько весит 1 погонный метр
  • Размеры ЖД-рельсов: высота, ширина и марки железнодорожных рельсов — таблица типов
  • Рельса Р65 — размеры: ширина головки и подошвы, высота с подкладкой и шпалой, длина, характеристики

Также он устанавливает допустимые отклонения по каждому из показателей. Для вашего удобства мы свели их в таблицу. Итак, когда мы рассматриваем рельс Р43, размеры по ГОСТу могут быть со следующими предельными цифрами:

Параметр Максимально возможный допуск с учетом вида точности прокатки и нарезания, мм
Обычная Повышенная
Ширина
Подошвы Головки +1,5 -3,0 ±0,8 ±1,0 ±0,5
Высота
Всего жд металлопроката Шейки +1,3  -0,8 +0,4  -0,8 ±0,5 +0,3  -0,5
Мерная длина ±10,0 ±2,0
Толщина стойки +1,2  -0,8 +0,75  -0,5
Сверления под болты ±2,0 ±0,5
Расстояние от центра отверстия
До основания До торца ±1,5 ±2,0 ±0,5 ±0,5

Также есть геометрические параметры, по которым отклонения не указываются. Они нужны для калибровки, и контроль их соответствия проводится на стадии нарезки. Измерения необходимо осуществлять по клиновой части пазухи.

Когда мы рассматриваем рельс Р-43, размеры – далеко не единственное, что нормирует ГОСТ 30165-94. Межгосударственный стандарт также задает ключевые особенности производства, в числе которых:

  • Мерная длина исполнения – 12,5 или 12,52 м, но по желанию заказчика возможен выпуск нестандартных металлоконструкций, в пределах 6-12,5 м.
  • Также, по заказу потребителя, реально исполнение без технологических отверстий, как на обоих концах, так и на каком-то одном.
  • Допустима некоторая несимметричность сечения (по отношению к вертикали), но она должна быть не больше 1,0 для подошвы и 0,5 – для головки.

При поставке важно, чтобы все условные обозначения (отметки, маркировка) соответствовали указанным в документации.

В комплект поставки не включены: Оформить заявку

Стык изолирующий ОП480: 2*комплект

Гарнитура электропривода 16738-00-00: 1*комплект

Электропривод СП-6:1 комплект

Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71: 348 шт.

Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82: 728 шт.

Брусья деревянные: 1 комплект

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Примечание:

Возможна поставка на подкладках с высокими ребордами.

Вернуться к списку аналогичного товара

Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика?

Звоните и заказывайте по указанным телефонам:

8(499)322-02-04promputsnab@yandex.ru

Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Типы стрелочных переводов по направлению

Существуют две их глобальные группы:

  •  Одиночные (обыкновенные) – разделяют одну ветку на пару, обычно на прямолинейные (то есть нити идут без искривлений от основной оси). 

  •  Симметричные (двойные) – разбивают 1 колею на 2-3, причем с отклонением в стороны на одинаковую величину. В результате длина перехода минимальна, а значит его можно обустраивать даже в условиях ограниченного пространства. Они также могут быть перекрестными – когда имеет место быть пересечение двух нитей под определенным углом. 

Есть условная классификация, так сказать, по степени мобильности составных частей – рассмотрим ее.

С подвижным усовиком

Актуальна в тех случаях, когда необходимо организовать одиночный съезд. Еще один случай их укладки и дальнейшей эксплуатации – высокоскоростные магистрали.

Действуют по следующей схеме:

  •  Сердечник прижимается к рельсовому отрезку в результате давления одной или сразу пары пружин, из-за чего закрывается внутреннее, «мертвое» пространство. 

  •  Благодаря этому образуется непрерывное полотно, которое состав проезжает достаточно быстро (зачастую даже не снижая скорости). 

Но и при таком, казалось бы, простом алгоритме есть вероятность возникновения проблемы, которую лучше предотвратить. При перемещении в обратном направлении гребни колес поезда или вагона могут отжимать усовик, что чревато ударами по металлическому треугольнику. Чтобы последний не получал повреждения, его следует расположить чуть ниже или выше, чем он уже установлен.

С подвижным сердечником

Российские производители выпускают 2 их разновидности:

  •  с остряковыми рельсами и гибкими ветвями – позволяют поддерживать скорость перемещения вплоть до 200 км/ч; 

  •  поворотные сборные – их конфигурация считается перспективной и поэтому не прекращаются работы по ее совершенствованию. 

Их ключевое преимущество в том, что с их помощью можно сделать полотно действительно непрерывным, а значит транспорту не придется тормозить на переходе. И металлический треугольник каждого варианта служит в среднем в 4-5 раз дольше, чем при стационарном исполнении.

Недостаток тоже есть, и он кроется в необходимости установки дополнительных устройств поворота, которые отвечают за перемещение сердечника. Но плюс на практике серьезно важнее минуса.

Контррельсы

Это металлоконструкции, которые должны направлять колеса транспорта точно в желобки. Зачастую отличаются специальным профилем и обычно размещаются на прокладках общего исполнения. К остальным элементам ВСП прикрепляются болтами.

Особенности

Противогаз ПМГ или ПМГ-2 относится к общевойсковым малогабаритным фильтрующим противогазам. Их основным предназначением является защита легких, зрения и кожных покровов от воздействия неблагоприятной окружающей обстановки.

Оснащение любой модели составляют две основные детали: лицевая часть и фильтрующая коробка, которая защищает от газов. Лицевая часть, иначе называемая шлемом-маской, защищает кожу и органы зрения, подводит чистый воздух для вентиляции легких и обычно выполнена из серого или черного резинового материала. Фильтрующая противогазовая коробка работает на очистку вдыхаемого из атмосферы содержимого.

Лицевая часть малогабаритной модели содержит: корпус из резины, узел очковой системы, обтекатель, клапанную коробку, устройство для разговоров, узел присоединения фильтрационно-противогазовой коробки. В этом узле находятся выдыхательные клапаны. Маска модели ПМГ-2 ничем не отличается от ПМГ.

Модель ПМГ была одной из первых общевойсковых фильтрующих противогазов, современные модели предоставляют уже более совершенную защиту.

Чертеж рельса р 50 с допусками

Размеры, сведенные в таблицу

Для наглядности сравним их с аналогичными показателями других популярных жд металлоконструкций.

 Параметр Р50  Р65  Р75 
 Высота, мм
 основания  27 30  32 
 шейки  83  105
 верхушки  42 45  55 
 полная  152  180  192
 Длина, м  12,5 или 25
 Ширина, мм
 подошвы  132  150
 головки сверху снизу   70,2 72  73  75  72  75 
 Толщина шейки, мм  16  18  20

Как видите, показатели достаточно близки: это обуславливается тем, что различные двутавровые профили должны выдерживать примерно одинаковые температурные и климатические нагрузки. Хотя даже миллиметры разницы сыграют роль в течение эксплуатации – отсюда отличия в сфере применения (которую подробно рассмотрим ниже) и сложность полной совместимости.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.