Мы знаем, что расход масла в двигателе автомобиля — это нормальное явление, однако если вы обнаружите необычный расход, вам следует быть начеку, чтобы избежать повреждения силовой установки.
Марко Карбахал
Обновлено: 08 мая 2023, 15:54 PM EDT Опубликовано: 08 мая 2023, 00:23 AM EDT
Убедиться в том, что в вашем автомобиле есть необходимое количество масла, очень важно, поскольку оно смазывает механические части автомобиля, такие как коленчатый вал, шатуны, клапаны, распределительные валы, кольца и цилиндры, которые находятся в постоянном движении, создавая трение между ними.
Учитывая все функции, которые масло выполняет в двигателе, многие считают, что потребление определенного количества масла — это нормально, и здесь мы расскажем вам, нормально ли это.
Нормально ли, что автомобиль потребляет масло?
В норме двигатель автомобиля расходует одну кварту масла на 650 миль пробега, но эта норма не является фиксированной, поскольку расход масла может зависеть от объема двигателя, типа эксплуатации и используемого масла.
Если вам интересно, почему ваш автомобиль потребляет масло, вот три основные причины:
1. Расход масла для смазки поршней 2.
Масло смазывает пространство между поршнями и стенками цилиндров, в результате чего часть масла попадает в камеру сгорания, где сгорает.
Если двигатель не сжигает масло, это означает, что между поршнем и цилиндром нет необходимого слоя масла, что свидетельствует об отсутствии смазки.
2. Расход масла из-за смазки клапанов
Масло также смазывает клапаны, которые отвечают за управление потоком воздушно-топливной смеси и выхлопных газов.
Впускной клапан — это клапан, который позволяет смеси поступать в двигатель для сгорания. Штоки клапанов препятствуют попаданию масла, но в камере сгорания всегда остается минимальный слой масла, которое сгорает.
Масло также расходуется через выпускной клапан, в этом случае оно испаряется под воздействием высоких температур, вызванных самими газами.
3. Расход масла из-за газов, выходящих из цилиндра
Масло смешивается с газами, выходящими из цилиндра, они улавливаются принудительной вентиляцией картера и направляются в камеру сгорания, где сгорают.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Эта тема закрыта для публикации ответов.