Кондиционер в автомобиле — очень полезная функция, особенно в жаркое время года. Поэтому вы должны знать, что с ним может случиться, и действовать быстро, чтобы не провести слишком много дней на жаре.
Обновлено: 16 Янв 2024, 19:08 PM EST Опубликовано: 12 Апр 2023, 05:42 AM EDT
Как и большинство автомобильных систем, кондиционер (AC) тоже изнашивается и нуждается в обслуживании, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. В целом он не доставляет серьезных проблем. Однако со временем и в процессе эксплуатации кондиционер может выйти из строя, и его ремонт может оказаться дорогостоящим.
Лучше всего поддерживать систему кондиционирования в хорошем состоянии и знать, что может выйти из строя, чтобы быть готовым.
Здесь мы рассмотрим некоторые неисправности автомобильных систем кондиционирования.
Неисправности автомобильного кондиционера
Итак, вот три наиболее распространенные неисправности автомобильного кондиционера.
1.- Дует прохладный, но не холодный воздух
Если кондиционер настроен на максимальное охлаждение и вентиляторы работают на полную мощность, но при этом дует только умеренно холодный воздух:
- Убедитесь, что вентиляторы охлаждения конденсатора или радиатора работают при включенном кондиционере.
- Поищите препятствия, такие как листья, насекомые или грязь, которые мешают прохождению воздуха через конденсатор.
- Проверьте воздушный фильтр салона, чтобы убедиться, что он не засорен.
2.- Компрессор кондиционера
При диагностике проблем с кондиционером проще всего начать с компрессора:
При работающем двигателе включите кондиционер на максимальное охлаждение, установите вентиляторы на высокий уровень и убедитесь, что муфта включена в компрессоре. Если муфта включается и выключается раз в несколько секунд, это признак низкого уровня хладагента.
Вы также увидите, как давление на нижней стороне манометра быстро падает, когда муфта включена, достигает точки слишком низкого давления, затем отключается, и давление повышается. По мере добавления хладагента манометр будет оставаться стабильным при работающем компрессоре и должен поддерживать рекомендуемое давление.
Если муфта не включается, а в системе есть хладагент, проверьте вольтметром наличие напряжения на компрессоре. Если напряжение есть, возможно, повреждена муфта, но если нет циклического переключателя, возможно, поврежден он, сломан предохранитель или не хватает давления хладагента.
3.- Утечки в системе кондиционирования воздуха
Утечки — самая распространенная проблема, связанная с системой кондиционирования.
Самый простой способ найти утечку — использовать набор для обнаружения утечек в системе кондиционирования. Просто следуйте инструкциям на упаковке, чтобы ввести УФ-краситель в систему и с помощью УФ-лампы найти утечку.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.