Многие люди имеют привычку ездить с опцией 4WD, но они не знают, что это может быть контрпродуктивно для автомобиля.
Обновлено: 03 Apr 2024, 08:17 AM EDT Опубликовано: 01 Dec 2021, 16:12 PM EST
Появление полного привода было одним из лучших изобретений, когда-либо сделанных для внедорожников. С годами он превратился в то, что мы имеем сегодня, с различными типами приводов.
В случае с полным приводом есть два типа. Полный привод (AWD) и 4WD или 4X4, разница в том, что AWD — это постоянная тяга, а 4WD активируется вручную. Несмотря на то, что полный привод имеет свои преимущества, постоянно использовать его нецелесообразно.
AWD используется во всех автомобилях — от малолитражек до внедорожников.
Полный привод, или постоянный полный привод, — это система, в которой используется межосевой дифференциал, выполняющий функцию выравнивания тяги на каждом из колес в отдельности для сохранения полного контроля над автомобилем. Многие новые автомобили используют AWD для эффективной и безопасной передачи огромной мощности на землю.
Однако постоянное использование этой системы без ее отключения, когда она не нужна, может навредить автомобилю. Система 4WD незаменима на бездорожье или в экстремальных погодных условиях. Но если он вам не нужен, есть несколько причин, по которым эксплуатация автомобиля в режиме 4WD приведет к проблемам в будущем.
Почему не стоит использовать полный привод постоянно?
Длительная эксплуатация автомобиля в полноприводном режиме может привести к его повреждению, особенно если дорожные условия нормальные. Вот несколько причин, почему это не очень хорошая идея.
Тратится больше топлива
При движении в режиме полного привода ваш автомобиль может потреблять примерно на 25 % больше топлива, чем при движении в режиме 2WD. А так как цены на бензин в наши дни постоянно растут и падают, потребление большего количества топлива — не самое приятное для большинства водителей.
В режиме полного привода двигателю вашего автомобиля приходится работать больше, чем при переключении на два колеса. Это означает, что автомобилю потребуется больше топлива и мощности, чтобы поддерживать эту дополнительную мощность, используемую двигателем.
Износ трансмиссии
Это может привести к большим нагрузкам и давлению на колеса, что приведет к их быстрому износу или повреждению. Эти системы предназначены для бездорожья, поэтому постоянное использование на асфальте не принесет пользы.
Кроме того, движение автомобиля в режиме 4WD по сухому асфальту может привести к повреждению дифференциала и передних мостов. Постоянный крутящий момент может привести к заклиниванию переднего моста и повреждению или износу шестерен в раздаточной коробке вашего автомобиля.
Повышенный риск ДТП
Езда в режиме 4WD в течение длительного времени может привести к авариям. Если вы совершаете поворот на высокой скорости в дождь, повышается вероятность потери контроля над автомобилем. Это подвергает риску других водителей, находящихся рядом с вами.
Повышенное техническое обслуживание
Автомобили с приводом AWD подвергаются большему износу и требуют более частого профилактического и корректирующего обслуживания в случае возникновения повреждений. Расходы на такое обслуживание могут быть больше, чем у автомобилей с приводом на одну передачу.
Если вы хотите увидеть лучшие обзоры и тест-драйвы внедорожников, посетите наш канал на YouTube. Посетите наш канал на YouTube, Siempre Auto.
Онлайн-симулятор моддинга автомобилей: настраивайте свой автомобиль с помощью этих приложений
2
Автомобили 2025 года уже на подходе, и они вам понравятся: что нас ждет
3
Что означают лампочки на приборной панели на английском языке?
4
Почему рычаг переключения передач не выезжает из паркинга и что с этим делать
5

Эта тема закрыта для публикации ответов.