Важно знать основные причины, по которым ваш автомобиль может не пройти тест на дым. Желательно, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии и не выделял вредных газов.
Обновлено: 18 Янв 2024, 21:43 PM EST Опубликовано: 12 Авг 2021, 16:06 PM EDT
Для того чтобы зарегистрировать автомобиль в Департаменте автотранспорта (DMV), необходимо пройти тест на выбросы, более известный в США как smog test, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA).
Этот тест отвечает за проверку автомобиля и проверку выхлопных газов, выбрасываемых двигателем автомобиля. Дымовой тест помогает убедиться, что автомобиль не выбрасывает слишком много угарного газа и опасных загрязняющих веществ, которые также могут содержаться в выхлопных газах.
Наиболее распространенные причины, по которым автомобили не проходят дымовой тест
Не все автомобили проходят дымовой тест, и это не позволяет зарегистрировать автомобиль до устранения неисправностей. Очень важно, чтобы ваш автомобиль работал исправно и соответствовал правилам, установленным властями.
Поэтому мы привели несколько наиболее распространенных причин, по которым автомобили не проходят тест на дым.
Проблема с впрыском топлива
Если блок управления двигателем или топливная форсунка выходят из строя и вызывают дисбаланс в соотношении воздух/топливо, образуется и выбрасывается большее количество вредных веществ.
2.- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха отвечает за расчет количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. В то же время ему необходимо достаточное количество топливной массы для подачи в двигатель.
Если этот датчик массового расхода воздуха неисправен, топливо, скорее всего, будет сгорать слишком интенсивно. Эта смесь воздуха и слишком большого количества бензина создает чрезмерное количество угарного газа.
3.- Неисправная система EVAP
Современные автомобили оснащены системой EVAP, которая представляет собой систему контроля испарения выхлопных газов. Ее задача — предотвратить выброс паров газа в атмосферу.
Эта система включает в себя вентиляционные отверстия, вакуумные шланги и крышку топливного бака. Если крышка открутится или порвутся шланги, эти пары могут вытечь наружу и стать причиной большой проблемы.
4.- Утечка вакуума
Датчик абсолютного давления в коллекторе, или MAP-датчик, предоставляет блоку управления двигателем данные о давлении в коллекторе.
Если в каком-либо из вакуумных трубопроводов или уплотнений имеются утечки, это, скорее всего, связано с неисправностью датчика MAP. Это приведет к повышенной токсичности выхлопа двигателя.
5.- Неисправный датчик кислорода
Датчик кислорода отвечает за анализ выхлопных газов и определение количества кислорода в них. Если этот датчик неисправен, это может привести к повышению токсичности выхлопа или перегреву двигателя.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.