Помимо деталей автомобиля, которые больше всего страдают от высоких температур, есть и другие проблемы, которые удивляют механиков.
02 авг 2023, 11:26 AM EDT
В крупных техасских городах, таких как Остин, Эль-Пасо и Форт-Уэрт, уже почти месяц средняя температура превышает 40 градусов, а пиковые значения достигают 45 градусов по Цельсию и выше. В таких штатах, как Флорида, Аризона, Невада и Калифорния, также наблюдаются все более частые и интенсивные волны жары, что начинает серьезно сказываться на легковых и грузовых автомобилях.
Несмотря на то, что производители тестируют свои автомобили в экстремальных климатических условиях, такие устойчивые высокие температуры влияют на все большее количество автомобилей. В результате, помимо частых поломок в очень жаркие дни, автомобили начинают страдать от все более необычных поломок, включая сломанные стеклоочистители, которые царапают ветровое стекло, и «мягкие тормоза».
Как высокие температуры влияют на автомехаников
Технический специалист Bosch и менеджер по обучению Док Уотсон объяснил в интервью, что помимо обычных механических проблем в жаркие дни (таких как поломка аккумулятора или шин), начинают появляться «непредвиденные поломки». Некоторые примеры:
- Некоторые составы, такие как резиновые щетки стеклоочистителя, становятся практически непригодными для использования. Они не только не справляются со своей задачей, но даже царапают стекло.
- Пластик щеток стеклоочистителя также страдает от экстремальных температур. Он ломается, и металлический рычаг царапает стекло, оставляя следы, которые трудно или невозможно удалить.
- Кондиционер также подвергается чрезмерным нагрузкам. Чтобы избежать поломок или резкого увеличения расхода топлива, необходимо проверять уровень хладагента.
- Также чаще проверяйте давление в шинах: чем ниже давление в шинах, тем выше расход топлива и тем легче получить пробоину в шине, которые чаще всего случаются в жаркую погоду.
- Еще одна жертва экстремальной жары — тормоза автомобиля. В Техасе, Аризоне и Калифорнии техники отмечают все больше случаев «затухания тормозов» или «мягких тормозов». Это происходит потому, что в жаркие дни температура под капотом может превышать 100 градусов.
Жара, тормоза и паровая блокировка
Тормозная жидкость склонна впитывать влагу, но под капотом жара заставляет эту влагу расширяться и иногда вызывает эффект, называемый «паровой блокировкой», когда в тормозной жидкости появляются пузырьки пара. Когда это происходит, педаль тормоза может казаться мягкой, нежной или низкой при нажатии. В таких случаях необходимо провести техническое обслуживание автомобиля.
Совет: Постоянно проводите проверки и техническое обслуживание.
Наконец, важно помнить, что, помимо соблюдения предельной осторожности при экстремальных температурах, перед поездкой следует тщательно проверять автомобиль. Необходимо провести балансировку и регулировку, а также убедиться, что ни один из важных элементов не вышел из строя, например, тормоза, подвеска или аккумулятор, турбокомпрессор или сам двигатель.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.