Проведенные краш-тесты удостоверяют безопасность автомобилей, но они также дают результаты для самых худших моделей.
Обновлено: 06 Dec 2023, 17:45 PM EST Опубликовано: 15 Dec 2021, 19:11 PM EST
Краш-тесты необходимы для того, чтобы определить, насколько безопасен автомобиль на дороге. Проводимые Страховым институтом безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety, IHSS), а также другими независимыми организациями, эти испытания дают ценные данные о том, как ведут себя автомобили во время аварии, позволяя устранить некоторые конструктивные недостатки и внести улучшения, чтобы соответствовать минимальным стандартам безопасности.
Оглавление
- Краш-тесты: вот некоторые из автомобилей, получивших наихудшие результаты
- 1. 2018 Ford Escape
- 2. 2014 Mazda CX-9
- 3. 2013 Honda Fit
- 4. Hyundai Accent 2007
- 5. Mitsubishi Galant 2004
Краш-тесты: вот некоторые из автомобилей, получивших наихудшие результаты
Такие данные также полезны для потребителей, которые могут выбирать между автомобилями с лучшими рейтингами и избегать автомобилей с очень плохими рейтингами. По данным Car & Driver, к числу худших относятся следующие автомобили:
1. 2018 Ford Escape
Ford Escape, переделанный в 2013 году и получивший новую конструкцию, спустя годы был оценен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и получил очень низкие баллы по результатам новых фронтальных испытаний с небольшим боковым перекрытием, в которых водительское и пассажирское сиденья оказываются под угрозой после удара.
2. 2014 Mazda CX-9
Несмотря на то, что в настоящее время автомобиль удостоен награды Top Safety Pick Plus от IHSS и считается одним из самых безопасных внедорожников, Mazda CX-9 первого поколения получила низкие оценки в лобовом столкновении с малым боковым перекрытием со стороны водителя. Одной из главных проблем стала боковая подушка безопасности, которая не сработала во время испытания, травмировав ноги манекена.
3. 2013 Honda Fit
Эта модель также получила низкие оценки в тесте на фронтальное малое боковое перекрытие со стороны водителя. Согласно данным, полученным от манекена, использовавшегося в тесте, несмотря на использование ремня безопасности, голова водителя рисковала выскользнуть из подушки безопасности и удариться о стойку возле рулевого колеса.
4. Hyundai Accent 2007
Accent этого модельного года получил низкие оценки в боковом тесте, поскольку было установлено, что при ударе такого рода водительское сиденье пострадает гораздо больше, чем переднее пассажирское и задние сиденья. Манекен показал возможные повреждения туловища, ног и таза.
5. Mitsubishi Galant 2004
Во время краш-тестов Galant получил низкие оценки за плохую работу подголовников и сидений. Согласно результатам, голова манекена ударилась об одну из стоек, что вынудило компанию использовать боковые подушки безопасности для предотвращения ударов в задней части модели.
Вам также может быть интересно:
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.