Провод свечи зажигания — ключевой элемент в работе двигателя. Как он работает, для чего нужен и когда его следует менять.
Обновлено: 10 Jun 2024, 22:08 PM EDT Опубликовано: 11 May 2022, 15:51 PM EDT
Среди задач по техническому обслуживанию автомобиля, которые нам приходится решать регулярно, — замена свечей зажигания и проводов, двух важнейших компонентов системы зажигания автомобиля. Как мы всегда говорим, отправной точкой для любого технического обслуживания является руководство по эксплуатации автомобиля.
В зависимости от марки, происхождения и диапазона, производители часто дают очень конкретные рекомендации по замене свечей зажигания. Давайте рассмотрим некоторые детали.
- Что это такое и когда менять провода свечей зажигания автомобиля
- Как определить, что провод свечи зажигания вышел из строя?
- Как работают провода свечей зажигания?
Что это такое и когда менять провода свечей зажигания автомобиля
Провода свечей зажигания в двигателях внутреннего сгорания — это компоненты систем искрового зажигания, которые передают импульсы высокого напряжения между источником напряжения, распределителем и свечами зажигания.
Эти провода соединяют катушку зажигания с распределителем, что обычно называют проводами катушки, а в остальном они неотличимы от проводов свечей зажигания.
Провода свечей зажигания и катушки также известны под общим названием высоковольтные провода, провода свечей зажигания и другими аналогичными названиями. Каждый провод состоит из одной проволоки, покрытой изоляционным материалом и имеющей изолирующие разъемы и оболочки на обоих концах.
Как определить, что провод свечи зажигания вышел из строя?
Потеря мощности и повышенный расход топлива. Так же как при засорении свечей зажигания или неправильной регулировке зазора между электродами свечи, неисправные провода свечей зажигания вызывают плохую искру и нарушают правильное сгорание топлива.
Как работают провода свечей зажигания?
Провода свечей зажигания предназначены для передачи импульсов высокого напряжения между катушкой или магнето и свечами зажигания.
Как в магнето, так и в системах зажигания с аккумулятором и катушкой, свечи зажигания требуют чрезвычайно высокого напряжения для срабатывания. Такое напряжение разрушило бы большинство проводов в электрической системе среднестатистического автомобиля, все из которых рассчитаны на постоянное напряжение 12 В, которое обеспечивают автомобильные аккумуляторы.
Чтобы справиться с высоким напряжением, создаваемым магнето и катушками, провода свечей зажигания и катушек предназначены для:
- Передавать импульсы высокого напряжения без повреждений.
- Оставаться электрически изолированными от земли.
- Не повреждаться под воздействием высоких температур в моторном отсеке.
При нормальной работе двигателя катушка или провод свечи зажигания в обычной механической или электрической системе зажигания сначала передает импульс высокого напряжения с катушки зажигания на распределитель.
Распределитель, крышка и ротор работают вместе, чтобы создать электрическое соединение между проводом катушки и проводом свечи зажигания. Затем высоковольтный импульс проходит по этому проводу к свече зажигания, преодолевает свечной зазор и воспламеняет топливно-воздушную смесь в соответствующей камере сгорания.
Возможно, вас заинтересует:
- Признаки плохих свечей зажигания: как обнаружить проблему.
- Как работают свечи зажигания в двигателе?
- 3 лучших манометра для свечей зажигания в США
- Как работает датчик ускорения в автомобилях?
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.