Какие мифы о замене масла следует забыть навсегда

Алан-э-Дейл       06.06.2025 г.

На протяжении многих лет создавались различные мифы о замене масла в автомобиле, которые не способствуют правильному обслуживанию и долговечности двигателя.

Механик / Фото: Unsplash

Обновлено: 14 Янв 2022, 04:48 AM EST Опубликовано: 02 Апр 2021, 09:00 AM EDT

Замена масла в автомобиле — это техническое обслуживание, которое необходимо проводить в сроки, рекомендованные производителем автомобиля, чтобы обеспечить срок службы двигателя.

Однако со временем замена масла обросла несколькими мифами, о которых следует забыть навсегда, когда речь идет о наилучшем обслуживании вашего автомобиля.

Замена масла должна производиться каждые 3 000 миль.

Замена масла зависит от состояния автомобиля, интенсивности его эксплуатации и типа климата, в котором он эксплуатируется. Лучше всего перед заменой масла в автомобиле ознакомиться с руководством по эксплуатации и следовать его рекомендациям.

2- Присадки к маслам одинаковы

Присадки в масло помогают моторному маслу обрести вязкость и защитить двигатель, даже когда автомобиль не работает. Они разработаны таким образом, чтобы в двигателе всегда оставался защитный слой, обеспечивающий смазку независимо от того, включен двигатель или выключен.

Некоторые присадки к маслам предназначены для поддержания эксплуатационных характеристик масла при интенсивном использовании, другие — для того, чтобы помочь старым автомобилям с большим пробегом прослужить дольше.

3- Синтетическое масло вызывает утечки в двигателе

Синтетическое масло на самом деле не вызывает утечек в двигателе старых автомобилей, оно обеспечивает лучшую защиту двигателя при экстремальных температурах.

Синтетические моторные масла производятся в виде всесезонного масла, которое обеспечивает большую циркуляцию смазочного материала в двигателе, а также не разжижается при повышении температуры.

Другими словами, синтетическое масло производится из чистых, однородных химических веществ. Таким образом, оно обеспечивает преимущества, которые просто недоступны для обычных масел.

4- Невозможность переключения между синтетическим и обычным маслом

Согласно Penzoil, вы можете в любой момент перейти с синтетического на обычное масло. Вы также можете выбрать синтетическое масло.

«На самом деле, — объясняет Penzoil, — синтетические смеси — это просто смесь синтетического и обычного масел. При необходимости рекомендуется использовать то же масло для дозаправки, что обеспечит вам наилучшую защиту от выбранного вами масла».

5- Меняйте масло, когда оно приобретает черный цвет

Мы знаем, что новое масло имеет янтарный или коричневый цвет, а после некоторого времени использования оно становится черным, но это не означает, что масло нужно менять. Дело в том, что с течением времени и километров вязкость и цвет смазочного материала меняются.

На самом деле потемнение масла свидетельствует о том, что оно выполняет свою работу: разбрасывает мельчайшие металлические частицы, образующиеся при трении деталей, и удерживает их во взвешенном состоянии, чтобы они не накапливались. Поэтому именно эти взвешенные частицы и виноваты в потемнении масла.

6- Производитель должен менять масло.

Обычно мы думаем, что если мы не заменим масло в дилерском центре, то гарантия будет аннулирована.

Однако в соответствии с Законом о гарантиях Магнусона-Мосса от 1975 года производители или дилеры автомобилей не имеют права аннулировать гарантию или отказывать в удовлетворении гарантийных требований из-за работ, выполненных не дилером.

Согласно Федеральной торговой комиссии (FTC), производитель или дилер может требовать от владельцев автомобилей обращаться в определенный ремонтный центр только в том случае, если услуги по ремонту предоставляются бесплатно в рамках гарантии.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.