Какая часть автомобиля наиболее подвержена ударам о кузов?

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Хотя многие думают, что задняя часть кузова наиболее подвержена ударам во время парковки, на самом деле эта тенденция изменилась.

На какой части автомобиля больше всего вмятин?

08 авг 2023, 18:10 PM EDT

Один из самых положительных аспектов путешествия на автомобиле заключается в том, что в случае небольшой кочки, сильного или среднего столкновения кузов первым выдержит удар, а не ваше тело. Тем не менее, чтобы избежать подобных казусов, которые могут подвергнуть нас риску и испортить имидж автомобиля, необходимо соблюдать осторожность.

Чаще всего удары приходятся на кузов

Вмятина на крыле автомобиля

Несмотря на осторожность, автомобиль часто получает небольшие удары по кузову, особенно в результате проскальзывания шин, неправильного торможения, небольшой царапины во время парковки, небрежности и множества других возможностей.

Если раньше задние части автомобилей чаще всего накапливали такие вмятины на лакокрасочном покрытии, то с появлением камер с датчиками парковки эта тенденция изменилась.

Автомобиль получает больше ударов в передней части

что делать при столкновении автомобилей в сша

Компания Solera, занимающаяся производством программного обеспечения, данных и интегрированных услуг в области управления жизненным циклом автомобиля и автопарком, недавно заявила, что 58 % аварий в Испании происходят с передней частью автомобиля. Следовательно, 58 % деталей автомобиля, которые необходимо отремонтировать или заменить, также находятся в передней части.

Согласно этим данным, удары в основном происходят при столкновениях сзади, и в 29 % случаев страдает передняя часть, в 14,4 % — правый угол, а в 13,7 % удар приходится на левый передний угол.

Как распределяются удары по остальным частям кузова

Хотя, как мы уже упоминали, основная часть повреждений при ударе приходится в основном на переднюю часть, остальные части кузова не избегают ударов. В этом смысле другие части автомобиля также имеют свой процент повреждений, согласно статистике Solera, которая классифицирует наиболее часто ремонтируемые или заменяемые части автомобиля.

Изображение двух автомобилей во время краш-теста

Хотя датчики парковки доказали свою полезность в задней части автомобиля, эта область все еще имеет солидный показатель в 26 % по количеству ремонтов. Это говорит о том, что эта область также имеет тенденцию принимать на себя много ударов во время инцидентов. В деталях эти 26 % делятся на: 13,5% задней части по центру, 6,4% левого угла и 6% правой стороны.

Согласно этим цифрам, остальные ремонтные работы на кузове автомобиля происходят со стороны дверей, но больше всего ремонтируется правая сторона — 7,1 %, в то время как на левую сторону приходится 6,7 % ремонтов. Крыша — это область, которая, кажется, испытывает меньше всего ударов: на нее приходится всего 0,4 % восстановительных работ.

Реставрация или замена?

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, главным из которых является степень повреждения поврежденной детали. Если деформация от удара сильная, то, скорее всего, потребуется замена. При слабом или умеренном ударе существуют даже самодельные методы ремонта таких вмятин.

разбитый автомобиль

Однако при возможности восстановления дешевле и экологичнее попытаться переработать или повторно использовать детали, которые мы изначально считали непоправимыми, но у которых есть решение.

Однако следует признать, что многие водители прибегают к варианту ремонта или восстановления поврежденных частей кузова, поскольку это гораздо дешевле, чем полная замена. Прежде чем принять решение о каком-либо из этих двух вариантов, рекомендуется осмотреть автомобиль у специалиста, чтобы он мог посоветовать вам наилучший вариант действий.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.