Кондиционер в любом автомобиле работает на газообразном хладагенте через компрессор. Узнайте, как заправить фреон, — это полезный совет по техническому обслуживанию, который поможет вам сэкономить время и деньги на оплату услуг механика.
12 Oct 2022, 16:08 PM EDT
Существует ряд важных рекомендаций EPA, которые необходимо учитывать при работе с хладагентами, такими как фреон. Эти химические вещества очень летучи и связаны с серьезным повреждением озонового слоя.
Система кондиционирования воздуха (a/c) в автомобилях работает с хладагентом фреоном, чтобы охладить воздух до нужной вам температуры, и низкий уровень хладагента также виноват в том, что воздух не охлаждается должным образом.
Несомненно, уровень фреона в автомобилях очень важен, и мы всегда должны поддерживать его на рекомендуемом уровне.
Как узнать, когда кондиционеру нужен фреон?
Реальность такова, что газ-хладагент не заканчивается и не изнашивается. Если вам нужно перезаправить систему газом-хладагентом, это связано с утечкой или микроутечкой в системе, которая вызвана возрастом и использованием.
Кроме того, на износ влияет сезонная погода. Поэтому рекомендуется проверять охлаждающую жидкость каждый год перед наступлением лета, чтобы ваш автомобиль не превратился в духовку внутри. Проверяйте хладагент и обращайте внимание на признаки, которые показывает ваш автомобиль, чтобы не допустить утечки фреона, так как это может привести к остановке работы других элементов, например компрессора.
Как заправить фреон в систему кондиционирования автомобиля?
Если вы никогда не занимались этой работой и у вас нет необходимых инструментов, лучше всего обратиться к специалисту, чтобы он взялся за дело, потому что если появятся утечки, вам придется ехать к механику.
Инструменты и все необходимое:
— охлаждающая жидкость/фреон — заправочный шланг с манометром — термометр
После того как вы собрали все необходимое, начните процесс заправки.
1.- Заведите автомобиль и включите кондиционер.
Запустите двигатель и увеличьте холод кондиционера до максимального уровня. Снимите показания, поместив термометр в вентиляционное отверстие. Нормальным показанием на этом этапе будет 64-69°F.
2.- Проверьте компрессор и муфту.
Необходимо дозаправить фреон, если муфта срабатывает при температуре более 69°F. Поэтому владельцам автомобилей следует проверить компрессор и муфту, так как включение муфты может указывать на неисправный компрессор, слишком низкий уровень хладагента или невключенную муфту.
Любые проблемы с компрессором требуют профессионального обслуживания, проверьте соединения муфты и предохранители, если она не работает.
3.- Подсоедините шланг
Подсоедините шланг для перезарядки к порту низкого давления. Если вы не знаете, где он находится, посмотрите вокруг выхода из брандмауэра. Скорее всего, на этом отверстии будет черная или темно-серая крышка или крышка с буквой L. Шланг подходит только к этому отверстию, а не к более крупному.
Снимите показания манометра
Манометр, подсоединенный к шлангу, покажет давление в системе кондиционирования.
При включенном сцеплении показание менее 40 фунтов на квадратный дюйм означает, что кондиционер разгружен, а более 50 фунтов на квадратный дюйм — наоборот. В случае переполненной системы спустите избыток хладагента в пустой баллон.
5.- Перезаправка фреоном
Перезарядка — важный этап. Чтобы создать идеальные условия для перезарядки, убедитесь, что компрессор и муфта вращаются, а вакуумная система включена.
Если фреон находится в баллоне, откройте крышку баллона. Если он находится в аэрозольном баллоне, нажмите на курок. Через несколько секунд сделайте паузу, а затем повторите. Продолжайте делать это до тех пор, пока система не будет снова заполнена.
6.- Проверьте температуру в салоне
Установите термометр перед вентиляционным отверстием кондиционера, теперь он должен показывать 61°F. Если температура не опускается ниже, чем была, то для решения проблемы вам потребуется помощь специалиста.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.