После того как вы выполнили все эти действия, необходимо проверить работу электронного стояночного тормоза. Эта работа немного сложна и требует специальных инструментов, чтобы не повредить систему, поэтому лучше всего поручить ее профессиональному механику.
11 Dec 2022, 14:38 PM EST
Электронный стояночный тормоз (EPB) — это тормоз с электронным управлением, при котором водитель активирует тормозной механизм с помощью кнопки, а тормозные колодки прикладываются к задним колесам с помощью электропривода.
Это достигается с помощью электронного блока управления (ECU) и исполнительного механизма. Впервые этот тип ручного тормоза был установлен на BMW 7 серии 2001 года и с тех пор становится все более популярным во всех моделях.
Это очень оригинально и элегантно, и позволяет отказаться от огромного рычага, который обычно располагался между двумя передними сиденьями в некоторых автомобилях.
Однако не все так хорошо и просто, поскольку автомобили, оснащенные электронным стояночным тормозом, также нуждаются в новых тормозных колодках каждый раз, когда изнашиваются существующие. Замена тормозных колодок на таких автомобилях не так проста, как раньше, и теперь требует использования инструментов и процедур, отличных от тех, с которыми мы уже знакомы.
Поэтому здесь мы расскажем вам, как заменить тормозные колодки в автомобиле с электронным ручным тормозом.
1.- Подключите зарядное устройство к аккумулятору вашего автомобиля
В первую очередь необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Многие забывают об этом шаге или не обращают на него внимания, но вы можете повредить детали и создать множество проблем, если не отнесетесь к этому серьезно.
2.- Подключите электронный ручной тормоз
Следующим шагом будет подключение электронного устройства стояночного тормоза к вашему автомобилю. Убедитесь, что прибор имеет правильную связь с автомобилем и что напряжение аккумулятора стабильно.
Ослабьте поршни стояночного тормоза.
Существуют различные способы надавливания на поршни, но ни один из них не рекомендуется, так как вы можете повредить детали электронного стояночного тормоза. Лучше всего использовать специальный инструмент для этой работы.
Если все сделано правильно, вы услышите, как поршни будут двигаться назад в течение 2-3 секунд.
4.- Снимите суппорт и толкающие поршни
После освобождения поршней ручного тормоза пришло время поднять автомобиль домкратом, снять колесо и тормозной суппорт. Теперь вы должны быть в состоянии отодвинуть поршни с помощью большого инструмента или плоскогубцев.
Если вы не можете этого сделать, возможно, он сильно заржавел и нуждается в восстановлении, либо вы что-то сделали неправильно на предыдущем этапе. Если двигатель ручного тормоза не отпущен, вы никогда не сможете отодвинуть поршни.
5.- Замените тормозные колодки
После того как поршни вдавлены, можно заменить тормозные колодки. Обязательно смажьте движущиеся части и очистите все, чтобы они не заедали.
Установите на место электронный стояночный тормоз.
После того как вы все очистите и установите новые тормозные колодки, снова установите суппорты. Убедитесь, что все затянуто правильно, в соответствии со спецификациями производителя, установите колеса и опустите автомобиль.
7.- Нажмите на педаль тормоза
Когда автомобиль окажется на земле и все будет собрано, сядьте в автомобиль и нажмите на педаль, не доводя ее до конца, повторите это несколько раз, пока она не затвердеет. Нажатие на педаль до упора может привести к повреждению уплотнений тормозного цилиндра.
Снова подсоедините поршни ручного тормоза.
Как только педаль тормоза станет жесткой, необходимо переместить тормозные поршни назад. Лучше всего это сделать с помощью электронного инструмента ручного тормоза. Однако во многих автомобилях для этого достаточно нажать кнопку ручного тормоза.
Вы услышите звук мотора ручного тормоза в течение 2-3 секунд, пока он не будет полностью активирован. Когда он активируется, вы можете снова отпустить кнопку.
9.- Откалибруйте поршни ручного тормоза.
Для правильной работы ручного тормоза может потребоваться калибровка поршней. Это делается с помощью инструмента для ручного тормоза. Это необходимо для большинства моделей автомобилей, чтобы узнать, насколько сильно нужно нажимать и отпускать ручник.
После этого вы услышите, как поршни двигаются вперед-назад несколько раз, пока калибровка не будет завершена.
Возможно, вас заинтересует:

Эта тема закрыта для публикации ответов.