Как устроены шины Формулы 1 и как долго они служат

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Каждая команда использует не менее 13 комплектов шин для каждого гоночного уик-энда, все из которых используются, за исключением промежуточных или мокрых шин, предназначенных для дождя.

Как устроены шины Формулы 1, как долго они служат?

Обновлено: 05 июня 2023, 09:52 AM EDT Опубликовано: 03 июня 2023, 11:33 AM EDT

Формула 1 — самый дорогой вид автоспорта в автогонках. На все, начиная от организации гоночного уик-энда и заканчивая всеми элементами, которые входят в состав болида, тратятся миллионы долларов. Но многих интересует вопрос, как устроена шина Формулы 1, одна из самых важных частей болида.

Шины Формулы 1 Как они устроены?

Производитель Pirelli предлагает командам Формулы 1 семь типов шин. Пять моделей для сухого асфальта (мягкие, средние и жесткие) и две для мокрого (экстремальный дождь и промежуточные). Состав жестких шин рассчитан на пробег не менее 125 миль.

Стоимость шин Формулы 1

Материалы и технологии, используемые при создании этих шин, стоят дорого. Для достижения максимального сцепления с дорогой на высоких скоростях используются такие соединения, как нейлон, медь, органический и синтетический каучук. Стоимость каждой шины оценивается примерно в 600 долларов.

Как работают эти шины?

Эти шины предназначены для максимального сцепления с дорогой на высоких скоростях, поэтому им необходима оптимальная температура. Каждый состав работает при разных температурах, самый мягкий — при 185 градусах по Фаренгейту. Поэтому во время гонки их хранят в чехлах, которые поддерживают температуру около 85 градусов по Фаренгейту.

Что происходит с использованными шинами?

Каждый год используются сотни шин, но что с ними происходит? Большинство из них отправляется на завод в Англии, где их сжигают и используют в качестве топлива.

Цвета шин

Каждый состав обозначается цветным кольцом. Красный — мягкий, желтый — средний и белый — жесткий. Мягкие шины служат меньше всего, но они самые быстрые на нескольких кругах. Шины среднего состава работают немного лучше, а жесткие шины могут продержаться всю гонку, но их характеристики не так хороши, как у двух других.

Формула 1 всегда характеризовалась разработкой лучших шин. Каждый год производитель, в данном случае Pirelli, тратит миллионы долларов и часы на разработку лучших составов.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.