Многие спортивные автомобили используют койловеры для улучшения ходовых качеств благодаря эффективному демпфированию и стабильности.
27 Jul 2024, 12:00 PM EDT
Амортизаторы являются основным элементом системы подвески автомобилей. За прошедшие годы их конструкция и технологии претерпели значительные изменения, чтобы сделать их более эффективными и обеспечить комфортную езду.
В качестве опции в системе подвески также доступны койловеры. Это регулируемые амортизаторы, которые устанавливаются на различные типы автомобилей, особенно на высокопроизводительные машины. Установка койловеров аналогична установке обычных амортизаторов, поэтому здесь мы покажем вам, как установить их на ваш автомобиль.
Установка койловеров помогает улучшить ощущения от вождения
Койловеры, которые представляют собой регулируемые амортизаторы подвески, также известны как резьбовые амортизаторы. По своей конструкции койловеры обхватывают стойку и позволяют водителю регулировать высоту подвески в зависимости от особенностей вождения и типа автомобиля.
Стоимость койловеров значительно выше, чем обычных амортизаторов. Однако их влияние на управляемость делает их любимыми для многих автолюбителей.
Все это основано на технологии витых пружин. Кроме того, вы можете повышать или понижать уровень резьбовых амортизаторов без потери жесткости автомобиля. Даже прохождение крутых поворотов больше не будет представлять собой момент напряжения, вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно.
Установка автомобильных койловеров
Чтобы установить койловеры на свой автомобиль, нужно иметь необходимые инструменты. Если их нет, то лучше всего обратиться в автомастерскую, где вам сделают эту работу. Процесс установки займет от 3 до 6 часов.
Инструменты должны быть следующими. Домкрат и четыре кронштейна для поддержки каретки; компрессор для спиральных пружин, динамометрический ключ, молоток, набор штампов и, в основном, смазка для винтов. В процессе работы вам могут понадобиться и другие инструменты, но эти — самые необходимые.
- Первым делом наденьте механические перчатки, чтобы обезопасить руки. Затем ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль с помощью домкрата и используйте кронштейны на каждом колесе, чтобы поддерживать его и удерживать в поднятом положении. Подняв автомобиль, снимите колеса, которые вы уже открутили.
- После того, как автомобиль останется без колес. Снимите стойки и витки пружин со старого амортизатора. Открутите гайки или болты в верхней части стойки, три по периметру и центральную гайку для вала стойки. В нижней части стойки должен быть еще один болт или гайка, которые нужно снять. Также нужно открутить несколько болтов, которые находятся на нижних или верхних рычагах, в зависимости от автомобиля. Снимите стойку с места.
- Следующий шаг — установка новых койловеров. Выполните регулировку в верхней и нижней части рычага. Затем установите крепежные болты, как указано на новом амортизаторе. Некоторые комплекты койловеров поставляются с регулировочной пластиной, которая наклоняет амортизатор вместе с линиями тормозной системы/АВС.
- Когда амортизатор установлен на место, отрегулируйте хомуты, чтобы привести амортизатор к требуемой высоте. Убедитесь, что каждая резьбовая пружина на одной оси находится на одинаковой высоте и имеет одинаковое количество открытых витков.
- Затем установите болты и колеса автомобиля. Опустившись на землю, проверьте, ровно ли стоит автомобиль.
При необходимости отвезите его на регулировку, обычно при работе над подвеской и передней осью колеса автомобиля следует взять на регулировку.
Вам может быть интересно:
- Сколько существует типов подвески автомобиля?
- Как работает пневматическая подвеска на автомобилях
- Автомобильные вилки: какие бывают неисправности и когда они могут повредить подвеску?
- Почему мой автомобиль тянет в одну сторону при движении по прямой?

Эта тема закрыта для публикации ответов.