Удаление застрявшего тормозного диска — трудоемкая и утомительная работа, требующая больших усилий и специальных инструментов. Лучше всего очищать и смазывать эти элементы в рекомендуемое время.
27 сен 2022, 15:28 PM EDT
Дисковые тормоза состоят из двух колодок, которые удерживают вращающийся диск. Диск, или ротор, соединен с колесами осью. Вы управляете силой захвата, когда нажимаете на тормоз, колодки сжимают диск, что заставляет его прекратить вращение и приводит к замедлению движения и, в конечном итоге, к остановке автомобиля.
Это тормозная система, которой оснащено большинство автомобилей, особенно современных. Как и большинство систем автомобиля, тормозная система со временем изнашивается и нуждается в обслуживании.
Если по какой-то причине вам необходимо снять тормозной диск, вы можете столкнуться с застрявшим ротором, который трудно извлечь.
Как снять застрявший тормозной диск с вашего автомобиля?
Извлечение застрявшего тормозного диска может быть сложной задачей, если коррозия и другие элементы мешают работе. Вот четыре шага, которые помогут быстро снять тормозной ротор:
1.- Быстро снимите тормозной суппорт с кронштейна.
На этом первом этапе вы должны найти два болта крепления ротора. Один болт будет находиться в верхней части рамки суппорта, а другой — в нижней части рамки. Чтобы легко снять застрявший ротор, сначала нужно снять тормозной суппорт с кронштейна. Это позволит ослабить суппорт и облегчит доступ к тормозным колодкам.
Снимите пластину суппорта.
После того как вы отсоединили, зажали тормоз от кронштейна и надежно установили суппорт, необходимо снять пластину суппорта. Для этого необходимо открутить несколько болтов, расположенных на задней стороне рамки суппорта. Вы увидите, что эти болты установлены вдоль кронштейна суппорта и прочно прикреплены к ступице колеса.
Если в отверстии под болт появится ржавчина, вам может понадобиться использовать ударную отвертку, чтобы ослабить его.
3.- Временно закрепите гайки, пока вы очищаете ржавчину вокруг старого ротора.
После выполнения вышеописанных действий большинство деталей должны ослабнуть и больше не держаться на месте. Однако застрявший ротор останется на месте и не снимется, и вам нужно будет немедленно удалить ржавчину или смазать ротор.
Прежде чем приступить к удалению ржавчины на роторе и устранению проблемы заклинивания ротора, необходимо временно установить на место одну или две гайки, которые вы сняли на предыдущих этапах. Временная установка их на место с достаточным усилием поможет удержать пропеллер в нужном положении, не сдвигая его с места, и обеспечит вам больше комфорта при очистке трудноизвлекаемой части застрявшего ротора.
Извлеките заржавевший или заклинивший ротор.
Далее необходимо удалить ржавчину или освободить заклинивший ротор. Чтобы сделать этот шаг более плавным, для начала можно воспользоваться молотком. Для работы можно выбрать любой молоток, представленный на рынке.
Некоторые эксперты-механики отмечают, что при использовании молотка для удаления заржавевших роторов следует выбирать металлический молоток для наиболее эффективного удаления. Однако при использовании этого типа молотка следует соблюдать осторожность, поскольку металл может повредить ротор, если вы случайно ударите по нему с большой силой, которую трудно контролировать.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.