Вода внутри фар или черепа вашего автомобиля — более распространенная проблема, чем вы могли бы подумать. Однако следует быть осторожным, так как ее удаление может привести к повреждению системы, обеспечивающей освещение этих деталей.
Обновлено: 07 Mar 2024, 21:43 PM EST Опубликовано: 28 Apr 2021, 08:30 AM EDT
Вы наверняка когда-нибудь смотрели на фары своего автомобиля после дождливого дня или после посещения автомойки и замечали скопление водяного конденсата на внутренней поверхности, от которого не знаете, как избавиться. Вот несколько полезных советов о том, как избавиться от конденсата на фарах или задних фонарях вашего автомобиля.
Как конденсат может повлиять на внутреннюю поверхность фар?
Хотя вы можете думать, что фары и задние фонари вашего автомобиля абсолютно герметичны, это не так. И хотя эти детали обычно герметизируются на заводе с помощью прочного клея и прокладок, со временем в них может скапливаться вода. На самом деле, это возможно и в новых автомобилях.
Скопление конденсата может привести к износу лампы, ее перегоранию и потере работоспособности, поэтому важно удалить воду и устранить проблему.
Также помните, что если вы меняете фары автомобиля, то должны знать, какой тип фар выбрать, чтобы лучше видеть дорогу, по которой вы едете, особенно в темное время суток.
Удалите воду из заднего фонаря с помощью фена.
Если вы хотите просто высушить внутреннюю поверхность, можно воспользоваться феном или тепловой пушкой. Осторожно возьмите фен или тепловую пушку и проведите ею вперед-назад по внешней стороне корпуса, чтобы высушить оставшуюся внутри воду; будьте осторожны, чтобы не сжечь корпус.
Если воды скопилось слишком много, вам может понадобиться полностью снять фару или череп. Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять для удаления воды.
Процедура снятия этих деталей с вашего автомобиля будет отличаться от других автомобилей, поэтому обязательно обратитесь к руководству пользователя или найдите онлайн-учебник для конкретного случая. В остальном процедура от автомобиля к автомобилю практически не отличается.
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля
Обязательно отсоедините аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током при работе с деталями автомобиля. После отсоединения аккумулятора вы можете спокойно работать с электрическими компонентами, такими как лампочки и провода.
Шаг 2: Снимите кожух
Чтобы снять кожух, следуйте руководству по обслуживанию автомобиля. Основная процедура заключается в снятии крышек, а затем разъема электрического жгута от фонаря. Затем снимите зажимы или болты, которыми фара крепится к кузову автомобиля. Для этого можно использовать плоскогубцы с иголками и базовый набор инструментов.
Шаг 3: Отделите жгут проводов от корпуса
После того как все болты и зажимы будут сняты, полностью извлеките лампу или жгут проводов из корпуса, чтобы было легче работать с внутренними деталями.
Шаг 4: Извлеките лампочку из фонаря
Будьте осторожны при извлечении лампочки из жгута проводов, так как в открытом состоянии она может легко сломаться и в конечном итоге оставить вас без света до тех пор, пока вы не купите новую лампочку.
Шаг 5: Найдите источник утечки
Теперь, когда все компоненты удалены, можно выяснить, откуда идет утечка. Один из способов сделать это — частично заполнить корпус фары водой, а затем подвигать его, чтобы увидеть, откуда вытекает вода. Или можно просто провести визуальный осмотр. Чаще всего утечка воды происходит из-за плохого уплотнения корпуса.
Шаг 6: Герметизация корпуса
Обнаружив место утечки, вы можете заново загерметизировать светильник с помощью клея для погодных условий. Если корпус требует дополнительной сушки, можно дать ему высохнуть на воздухе или ускорить процесс с помощью фена или тепловой пушки.
Шаг 7: Замените детали
После просушки и повторной герметизации корпуса снова подсоедините лампу к жгуту проводов, а жгут — к корпусу, убедившись, что все плотно прилегает, чтобы предотвратить дальнейшую утечку.
Можно ли поместить фару или корпус в духовку?
Если вы хотите полностью отделить корпус, чтобы просушить внутренности, то популярный метод — поместить задний фонарь в духовку. При этом заводской клей станет более эластичным, и вы сможете легко разобрать сборку.
По данным JDMtoy.com, вы можете установить температуру в духовке на 350 градусов по Фаренгейту и нагревать деталь в течение шести-восьми минут. Только не забудьте положить влажные бумажные полотенца на линзу фары и поместить задний фонарь на влажный кусок картона, чтобы он не сгорел.
Если вы хотите узнать больше о наших обзорах автомобилей. Посетите наш канал Siempre Auto на YouTube, посмотрев видео ниже.
Онлайн-симулятор модификации автомобиля: настройте свой автомобиль с помощью этих приложений
2
Автомобили 2025 года уже на подходе, и они вам понравятся: что будет дальше
3
Что означают лампочки на приборной панели на английском языке?
4
Почему рычаг переключения передач не выезжает из паркинга и что с этим делать
5

Эта тема закрыта для публикации ответов.