Как снять вывернутую или поврежденную пробку сливного отверстия

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Все пробки сливных отверстий имеют определенный момент затяжки. Чрезмерная затяжка может повредить резьбу. Предупреждающие знаки.

пробка сливного отверстия.

Обновлено: 10 Mar 2024, 22:54 PM EDT Опубликовано: 17 Aug 2022, 23:12 PM EDT

Замена масла — один из наиболее часто выполняемых видов технического обслуживания, который необходим для продления срока службы любого двигателя. Обычно эта процедура не занимает много времени и занимает не более 30 минут. Однако при ее выполнении могут возникнуть непредвиденные трудности: одной из самых распространенных из них является снятие засорившейся или поврежденной пробки сливного отверстия.

Пробка сливного отверстия — это важный элемент, расположенный на нижней стороне двигателя автомобиля, который используется для слива масла из двигателя во время замены масла. Она также известна как пробка картера или масляная пробка.

МАСЛЯНАЯ ПРОБКА

Как снять протертую пробку сливного отверстия на автомобиле

При попытке удалить поврежденную или протертую пробку сливного отверстия необходимо соблюдать осторожность, так как чрезмерное усилие или неправильные методы могут привести к дополнительным повреждениям автомобиля. Если вы не чувствуете себя уверенно или не можете сделать это самостоятельно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Изношенная пробка сливного отверстия может стать настоящей головной болью для тех, кто пытается открутить сливной болт. Кроме того, вылетевшая пробка может привести к утечке масла, если ее не удастся затянуть должным образом.

Итак, вот как удалить вылетевшую или поврежденную пробку сливного отверстия.

1.- Пробка сливного отверстия со сорванной резьбой

Сливную пробку с сорванной резьбой часто можно снять, просто повернув ее против часовой стрелки с помощью гаечного ключа или торцевой головки. Однако может потребоваться приложить небольшое усилие к пробке, чтобы задействовать оставшуюся резьбу.

Обычно это можно сделать с помощью плоской отвертки, зажатой между внешней поверхностью масляного поддона и нижней частью головки сливной пробки.

Если головка снятой сливной пробки находится заподлицо с корпусом масляного поддона вашего двигателя, можно использовать нажимные клещи, чтобы выкрутить пробку против часовой стрелки, одновременно вытягивая ее наружу. В большинстве случаев этого метода будет достаточно для удаления даже в не самых лучших условиях.

Горит лампочка масла.

2.- Сливная пробка с закругленной головкой

Для удаления сливной пробки с округлой головкой требуется совершенно другая стратегия. Для удаления сливной пробки в таком состоянии обычно требуется использовать специальную торцевую головку, называемую болтовым экстрактором, которая имеет внутренние спиральные канавки.

По головке такой сливной пробки можно слегка постучать молотком с глухим ударом. При этом внутренние канавки розетки упрутся в головку закругленного болта, что упростит процесс извлечения.

Как снять поврежденную пробку сливного отверстия

Если пробка сливного отверстия на вашем автомобиле закручена или повреждена, и вы не можете снять ее стандартным гаечным ключом, попробуйте воспользоваться следующими способами:

  • Используйте инструмент для извлечения болтов или винтов: Этот инструмент имеет специальную головку, предназначенную для захвата поврежденных или закрученных болтов или винтов. Вы можете попробовать использовать такой съемник, чтобы ослабить и снять пробку сливного отверстия.
  • Разводной ключ или гаечный ключ: Если позволяет место, можно использовать разводной ключ или гаечный ключ для затягивания пробки сливного отверстия. Осторожно постучите молотком по гаечному ключу против направления вращения, чтобы попытаться ослабить пробку.
  • Используйте ударный гаечный ключ: ударный гаечный ключ — это инструмент, который быстро и многократно усиливает крутящий момент, чтобы открутить неподатливые болты и винты. Если у вас есть доступ к ударному гаечному ключу, попробуйте использовать его для откручивания пробки сливного отверстия.
  • Нагрейте область: Нагрев области вокруг пробки сливного отверстия поможет ослабить металл и облегчить ее снятие. Для этого можно использовать пропановую горелку или тепловую пушку, чтобы нагреть область перед попыткой снять пробку.
  • Используйте смазку-пенетрант: нанесите качественную смазку-пенетрант вокруг пробки сливного отверстия и оставьте ее на некоторое время. Смазка поможет ослабить коррозию и облегчит снятие пробки.
  • Обратитесь к профессионалу: Если все вышеперечисленные способы не помогли, вам может понадобиться обратиться в профессиональную механическую мастерскую, где вам помогут безопасно снять пробку сливного отверстия. У механика могут быть специализированные инструменты и опыт для эффективного решения этой проблемы.

Вам может быть интересно:

  • Как часто менять масло и фильтр в автомобиле
  • Как заменить масло в дифференциале автомобиля
  • Что такое реле топливного насоса в вашем автомобиле и как узнать, когда его менять?
  • 5 причин, по которым автомобиль заводится и тут же глохнет
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.