Установка турбонаддува на ваш автомобиль позволит вам получить больше от его производительности и придать ему большую скорость.
Марко Карбахал
Обновлено: 08 мая 2024, 11:17 AM EDT Опубликовано: 20 апр 2023, 18:21 PM EDT
Установка турбокомпрессоров на ваш автомобиль позволит ему увеличить мощность до максимума. Для любителей скорости эта модификация является основной, так как система турбонаддува и нагнетателя для увеличения лошадиных сил принесла большую пользу в улучшении производительности, однако мало кто знает, как ее реализовать, и здесь мы расскажем вам, что именно вы должны сделать.
- Что такое турбокомпрессор и для чего он нужен?
- Шаги, которые необходимо выполнить для правильной установки турбокомпрессора
Что такое турбокомпрессор и для чего он нужен?
Когда мы говорим об установке турбонаддува, мы имеем в виду турбокомпрессор, который представляет собой устройство, увеличивающее мощность двигателя внутреннего сгорания за счет сжатия воздуха, поступающего во впускную систему. Это достигается с помощью турбины, приводимой в движение выхлопными газами двигателя.
Турбокомпрессор повышает эффективность работы двигателя, позволяя ему сжигать больше топлива и, следовательно, вырабатывать большую мощность без необходимости увеличивать размер двигателя. Автомобили с турбонаддувом, как правило, имеют лучшее ускорение и отзывчивость по сравнению с двигателями с естественным всасыванием аналогичного размера.
Шаги, которые необходимо выполнить для правильной установки турбокомпрессора
Установка турбокомпрессора на автомобиль — сложный процесс, который обычно требует глубоких знаний в области автомобильной механики и специального набора инструментов. Ниже приведен обзор этого процесса:
1. С помощью гидравлического напольного домкрата и четырех домкратов-подставок поднимите автомобиль так, чтобы он опирался на пороги на высоте не менее 18 дюймов от земли. Поднимите один конец немного выше и установите домкрат под стойку шасси. Опустите один конец и обоприте его на две подставки, затем повторите ту же процедуру подъема и опускания с другим концом.
2. Кондиционеры, генераторы, насосы рулевого управления и шкивы должны быть сняты или установлены в другом месте, чтобы освободить место для установки турбокомпрессора. Шланги и провода должны быть переделаны так, чтобы они правильно укладывались и хорошо выглядели после установки.
3. Установите на автомобиль систему охлаждения. Охлаждающие бачки с вентиляторами устанавливаются спереди, сзади, снизу или под радиатором. Используйте монтажные кронштейны, чтобы система охлаждения всегда имела большой приток свежего воздуха. Чем холоднее и плотнее воздух от вентиляционного отверстия до турбокомпрессора, тем выше производительность турбокомпрессора.
4. Установите высокопоточные фильтры в подводящие трубы, соединяющие систему охлаждения. Трубы должны быть соединены в местах, обеспечивающих забор воздуха. Технологии воздушных заслонок могут направлять воздух во впускные отверстия системы охлаждения для дальнейшего повышения производительности. Турбокомпрессоры без системы охлаждения рискуют перегреться и повредить компрессорное колесо внутри устройства.
5. Снимите коллектор выхлопной системы и все Y-образные трубы, включая каталитический нейтрализатор. Нанесите слой проникающего масла на все старые узлы выхлопной системы на срок до 24 часов перед снятием.
6. Очистите поверхность выхлопного патрубка с помощью бритвенного лезвия и зеленой фибровой подушечки, чтобы удалить старый герметик, не повредив поверхность. Установите коллектор выхлопной системы турбонаддува на прокладку и затяните его болтами. Затяните вручную все болты, чтобы они были плотно затянуты.
7. Установите новый турбокомпрессор на выпускной коллектор у основания. Для затяжки и фиксации турбокомпрессора необходимо использовать 4 болта. Турбокомпрессоры поставляются с прокладками или без них; вставьте прокладку, если это предписано инструкциями производителя. Иногда бывает очень трудно добраться до болтов на модернизированных моделях; всегда уделяйте время тому, чтобы каждый болт был затянут с давлением не менее 50 фунтов (22,67 кг).
8. Соберите турбонагнетательную трубу так, чтобы она подходила к выхлопной системе со всеми каталитическими нейтрализаторами в комплекте. Плотно прикрепите верхнюю часть трубы к выхлопному патрубку турбины и попросите помощи, чтобы приварить ее к остальной части выхлопной системы.
9. Подключите линию подачи топлива к турбокомпрессору от переключателей, расположенных на блоке цилиндров под коллекторами. Используйте топливопровод AN в оплетке и подсоедините другой конец к отверстию подачи топлива турбо.
10. Сделайте обратный топливопровод, который можно установить на поверхность передней части поддона коробки передач, расположенной в поддоне картерного насоса. Надежно закрепите обратный трубопровод на топливном поддоне. Приложите все усилия, чтобы металлические опилки не попали в поддон. Магниты и правильные процедуры сверления помогут предотвратить попадание опилок в поддон. Подсоедините обратный трубопровод от турбокомпрессора к топливному поддону.
11. Подсоедините вакуумный шланг к клапану сброса турбины. Этот клапан защищает турбо от перегрузки, а также служит точкой входа для получения показаний манометра. С помощью тройников подсоедините к вакуумным шлангам заслонку отработавших газов и датчик давления. Установите манометр перед сиденьем водителя и подключите его к внутреннему диммеру для использования в ночное время.
12. Подсоедините воздухозаборник турбонаддува к системе охлаждения с помощью отвертки и шланговых хомутов. Используйте бритвенное лезвие или очень гибкую резину и шланговые хомуты, чтобы отрегулировать размер воздушных труб системы охлаждения и добавить дополнительные колена для правильной установки. Подсоедините выходной патрубок датчика турбовоздуха к трубе или шлангу, подсоединенному к впускным патрубкам выпускного коллектора двигателя.
13. Подключите вспомогательную подачу топлива к топливному фильтру, расположенному рядом с бензобаком. Используйте топливопровод T для обслуживания новых напорных трубопроводов топливного насоса. Чтобы обеспечить достаточную мощность для работы, подключите вспомогательный насос к уже установленным насосам. Для дополнительной подачи топлива потребуется топливный регулятор, способный измерять суммарное давление топлива в магистрали. Установите регулятор на кронштейн, закрепленный на колесе на брандмауэре.
14. Наконец, подключите вспомогательные компоненты. Установите и закрепите все насосы и шкивы, необходимые для заводского оборудования, и обмотайте их ремнями. Подключите к системе аккумулятор и запустите двигатель. Отрегулируйте турбину, чтобы довести мощность измерителя до 8 фунтов (3,62 кг), необходимых для достижения наилучших результатов.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Как настроить свой автомобиль для достижения максимальной производительности.
- Автотюнинг: преимущества и опасности изменения высоты автомобиля
- Выхлопная труба автомобиля: для чего она нужна и чем опасен ее тюнинг
- Что такое твин-турбо двигатель и как он работает?
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.