Поршневые кольца уплотняют камеру сгорания, не позволяя газам сгорания попадать внутрь, а маслу — наружу. Правильно работающие кольца жизненно важны для бесперебойной работы вашего автомобиля.
02 мая 2022, 17:12 PM EDT
Автомобили работают на многих системах, и двигатель — одна из самых важных. Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества металлических деталей, которые должны быть хорошо смазаны, чтобы автомобиль функционировал должным образом.
Поршневые кольца, хотя они очень тонкие и маленькие, являются важной частью для правильного функционирования двигателя.
Что такое поршневые кольца?
Кольца жизненно важны для обеспечения максимальной мощности и эффективности двигателя. Проще говоря, поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращая попадание продуктов сгорания под давлением в масляный картер. Они также регулируют расход масла, не позволяя излишкам масла попадать в камеру сгорания и сгорать.
Какова функция поршневых колец?
Верхнее и второе кольца отвечают за плотное прижатие к стенке цилиндра и герметизацию камеры сгорания, не позволяя газам сгорания попадать внутрь, а маслу — наружу.
Маслосъемное кольцо счищает масло со стенок цилиндра по пути вниз и сбрасывает его обратно в масляный картер. Поскольку поверхность соприкосновения кольца и стенки цилиндра смазывается очень тонкой пленкой масла, это нормально, что часть масла сгорает во время сгорания.
Они играют важнейшую роль в бесперебойной работе автомобиля, поэтому если вы чувствуете, что поршневые кольца выходят из строя или нуждаются в замене, не ждите и при первых же признаках отремонтируйте их.
Как узнать, что кольца пришли в негодность?
Существует множество признаков, указывающих на дефект поршневого кольца. В общем, симптомы неисправных поршневых колец следующие:
— Сизый выхлопной дым, вызванный сгоранием масла — Чрезмерный расход масла — Низкая компрессия — Чрезмерная утечка из картера.
Наиболее распространенной причиной выхода из строя поршневых колец является перегрев двигателя. Перегрев двигателя может привести к деформации головки или колец. Это делает невозможным уплотнение поршневого кольца, вызывая вышеупомянутые проблемы. Причиной перегрева может быть недостаток масла, создающий избыточное трение и тепло, или неисправность системы охлаждения.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.