Каталитический нейтрализатор представляет собой блок керамического материала, состоящий из микропроводов, покрытых такими материалами, как палладий, платина и родий.
Ариэль Родригес
Обновлено: 07 Dec 2023, 10:24 AM EST Опубликовано: 27 Jan 2021, 15:20 PM EST
Выхлопная система — это один из элементов, который со временем и по прошествии километров приходит в негодность больше всего, поскольку подвергается воздействию погодных условий, высокой температуры выхлопных газов и возможных ударов.
Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля является частью выхлопной системы, и его основная функция заключается в уменьшении загрязнения, образующегося при выбросе выхлопных газов наружу. Это позволяет снизить воздействие загрязняющих выбросов, производимых автотранспортом, на окружающую среду.
Если каталитический нейтрализатор перестанет работать или будет работать неправильно, вы не сможете пройти тест mog, и ваш автомобиль будет выбрасывать в атмосферу выхлопные газы, превышающие норму.
Как работает каталитический нейтрализатор?
В двигателях внутреннего сгорания выхлопные газы, образующиеся в результате взрыва горючей смеси в камерах сгорания, не просто выходят наружу. Эти газы попадают в выпускные коллекторы и проходят ряд стадий. Проще говоря, сначала газы из каждого цилиндра объединяются в одном коллекторе, затем они подвергаются молекулярной перестройке в каталитическом нейтрализаторе, проходят через резонатор и, наконец, звуковые волны, возникающие при каждом взрыве, гасятся в глушителе.
Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть выхлопной системы. Этот элемент представляет собой блок из керамического материала, который состоит из микропроводов, покрытых благородными материалами, такими как палладий, платина или родий. Его конструкция позволяет максимально увеличить поверхность контакта газов с материалом катализатора и добиться большей эффективности.
Каталитический нейтрализатор начинает работать, когда газы двигателя нагревают его докрасна. Несгоревшие частицы углеводородов, оксид азота и угарный газ (CO), образующиеся при сгорании топлива, захватываются и начинают вступать в реакцию.
В этом видеоролике объясняется вся процедура и то, почему каталитический нейтрализатор так важен.
Когда следует менять каталитический нейтрализатор автомобиля?
Каталитический нейтрализатор автомобиля рекомендуется менять каждые 69 000 или 80 000 миль пробега в зависимости от степени износа.
Если вы стали замечать, что дым, выходящий из вашего автомобиля, темнее, чем обычно, если автомобиль начинает дергаться при движении или если вы слышите громкий шум на полу автомобиля, вероятно, пришло время заменить каталитический нейтрализатор.
Лучше всего отвезти автомобиль к проверенному механику, чтобы он проверил его и при необходимости заменил.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.