Как работает электронный стояночный тормоз

Алан-э-Дейл       06.06.2025 г.

Электронный стояночный тормоз — это новая функция, которой теперь оснащены многие автомобили. Важно знать, как он работает и как его следует использовать, чтобы защитить его, уберечь от поломок и предотвратить их.

Кнопка ручного тормоза.

Обновлено: 19 Янв 2024, 05:20 AM EST Опубликовано: 16 Дек 2022, 18:03 PM EST

Электрический стояночный тормоз, или электрический стояночный тормоз, — это конструкция стояночного тормоза с электронным механизмом приведения в действие. То есть вместо того, чтобы нажимать на тормоз, потянув за рычаг, который тянет за собой трос, вы нажимаете на кнопку, которая приводит в действие электромотор, нажимающий на тормоз за вас.

Как работает электронный ручной тормоз?

Электронный стояночный тормоз состоит из блока управления и кнопки для активации и деактивации системы. При активации ручного тормоза тормозные колодки сжимаются, останавливая автомобиль; при деактивации, наоборот, тормозные колодки разжимаются.

Ручной тормоз с рычагом.

На самом деле существует два типа электронного стояночного тормоза: гибридный и полностью электрический. Гибридная технология представляет собой нечто среднее между полностью электронным ручным тормозом и традиционным ручным тормозом с рычагом. В гибридной системе электродвигатель выполняет ту же функцию, что и рычаг, объединяя механику, то есть тросы, и электронику.

Полностью электрический ручной тормоз, напротив, имеет два двигателя, действующих на механизм, соединенный с тормозными суппортами. Этот тип тормоза оказывает большее тормозное усилие, но и более сложен в управлении.

Распространенные проблемы электронного стояночного тормоза

Несмотря на то что технология электронного стояночного тормоза уже хорошо отработана, важно отметить некоторые проблемы, которые могут возникнуть.

Одной из основных проблем, несомненно, является заблокированный ручной тормоз, который может возникнуть после поломки или разрядки аккумулятора: без питания блока управления может оказаться невозможным отпустить тормоз, чтобы сдвинуть автомобиль с места вручную. На некоторых моделях есть система ручного разблокирования, которая позволяет избежать этой проблемы.

Другие проблемы связаны с заменой задних тормозных колодок, поскольку ручной тормоз воздействует на них и требует вмешательства специалиста и специального инструмента. Поскольку это передовая технология, любая работа с электронным ручным тормозом требует специальных диагностических инструментов и особых навыков, что означает, что самостоятельное выполнение работ не представляется возможным.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.