Понимание работы электрических тормозных систем необходимо для обеспечения безопасности при использовании прицепа. В идеале вы должны иметь электрические тормоза, если у вас есть дом на колесах или фургон, и вам нужно убедиться, что вы приобрели тормозную систему, которая подходит для вашего конкретного автомобиля, чтобы получить наилучшую производительность.
10 Jan 2023, 16:21 PM EST
Электрические тормоза являются стандартным оборудованием для прицепов и похожи на гидравлические тормоза для автомобилей. Единственное различие заключается в том, что в электрических вариантах используются электромагниты, в то время как в автомобилях тормоза приводятся в действие гидравлическим давлением.
Электрическая тормозная система состоит из нескольких компонентов, таких как магнит, ось, приводной рычаг, маленькая передняя колодка, пружина реактора и большая задняя колодка. Все эти детали работают слаженно, обеспечивая общую работу.
Контроллер
Электрическая тормозная система требует использования контроллера тормозов, который обычно подключается к аккумулятору и выключателю стоп-сигналов. Этот компонент регулирует электрический ток, подаваемый на тормоз при нажатии на педаль.
Прицеп может иметь пропорциональный или задерживающий тормозной контроллер. Это два распространенных типа контроллеров.
Пропорциональный контроллер
Пропорциональные контроллеры работают, определяя, как останавливается тягач, и пропорционально регулируют тормозное усилие. Использование этого контроллера позволяет тормозам прицепа срабатывать в то же время и с той же скоростью, что и тормоза буксируемого автомобиля.
2. Контроллер задержки
При использовании замедляющего контроллера необходимо отрегулировать управление в соответствии с весом прицепа и временем нажатия на тормоз прицепа. Это важно, чтобы избежать чрезмерного или недостаточного сопротивления при торможении.
Тормозная система
Как уже говорилось, электрические тормоза оснащены магнитом, который обычно расположен на задней пластине. Пластина обычно крепится болтами к фланцу на оси прицепа, который представляет собой ступицу и подшипник. Магнит имеет два провода, которые подключаются непосредственно к пружине прицепа.
При включении электрического тока он активирует магнит, который притягивается к торцу барабана. При контакте магнита с поверхностью барабана возникает трение, которое приводит к вращению. Это вращение заставляет вращаться приводной рычаг, прижимая тормозные колодки к внутренней поверхности барабана. Когда это происходит, ступица останавливается, что приводит к остановке колес.
Особенности безопасности
Федеральный закон в большинстве штатов требует использования цепи безопасности для прицепов с электрическими тормозами. Эта цепь известна как система отрыва и предназначена для включения тормозов в случае отсоединения прицепа от буксирующего транспортного средства.
Система разделения имеет батарею и выключатель. Выключатель имеет непроводящий пластик, разделяющий его контакты. Трос соединяет пластик с буксирующим транспортным средством. Поэтому, если прицеп отсоединяется от буксировщика, трос натягивает пластик и позволяет выключателю замкнуться. Это приводит к остановке тормозов прицепа.

Эта тема закрыта для публикации ответов.