Адаптивная подвеска, как следует из названия, адаптирует свое поведение к местности, условиям езды и потребностям водителя. Ее технология настроена таким образом, чтобы улучшить езду и сделать ее более динамичной.
27 Янв 2022, 18:37 PM EST
Автопроизводители разрабатывают новые технологии и совершенствуют системы, обеспечивающие работу автомобилей. Это делает автомобили лучше и безопаснее.
Подвеска автомобилей также улучшилась, и теперь в зависимости от модели автомобиля предлагаются различные системы. Адаптивная подвеска — это новая система, которой оснащены автомобили.
Что такое адаптивная подвеска?
Адаптивная подвеска способна приспосабливаться к местности, по которой они едут, к потребностям водителя и к движению в определенных зонах. Это делает их более эффективными и комфортными.
Этот тип подвески позволяет водителю одним щелчком переключателя выбрать между жестким ходом, настроенным на управляемость, и более мягким ходом, подходящим для повседневной езды по неровным дорогам.
Как работает адаптивная подвеска?
Существует три основных типа адаптивной подвески, и все они работают по-разному. Все три типа оснащены амортизаторами, чтобы автомобиль не подпрыгивал на пружинах при наезде на неровности.
Амортизаторы обычно состоят из цилиндра с густым маслом и поршня; отверстия в поршне позволяют ему двигаться вверх и вниз внутри наполненного маслом цилиндра, что гасит колебания автомобиля при проезде неровностей.
От того, насколько легко поршень движется через масло, зависит качество езды. Чем труднее поршню двигаться, тем мягче ход автомобиля. Проще говоря, чем больше отверстий в поршне, тем легче он движется и, следовательно, тем плавнее ход.
Наиболее распространенные типы адаптивного рулевого управления.
Адаптивная подвеска с клапанами: системы адаптивной подвески некоторых производителей работают с помощью ряда клапанов, контролирующих скорость перемещения поршня в цилиндре амортизатора. В зависимости от предпочтений водителя, он может управлять мягкостью или жесткостью хода с помощью переключателя в кабине.
Адаптивная пневмоподвеска: еще один совершенно иной тип системы — адаптивная пневмоподвеска, в которой стальные пружины заменяются резиновыми или полиуретановыми воздушными подушками. Основное преимущество адаптивной пневмоподвески заключается в том, что водитель может изменять высоту подвески, что означает, что она может быть полезна для автомобилей 4×4, где желательно увеличить дорожный просвет.
Магнитореологическое демпфирование: Магнитореологическое демпфирование, вместо того чтобы использовать сложный ряд клапанов, использует жидкость внутри демпфера, содержащую металлические частицы. Характеристики жидкости меняются под воздействием магнитного заряда, поэтому при приложении магнитного поля вязкость увеличивается и ход становится более жестким, в противном случае ход остается плавным и комфортным.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.